Модельный ряд Volkswagen

Отзыв о Volkswagen Touareg 2012 года


Volkswagen Touareg 2012
Автомобиль: Volkswagen Touareg 2012 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 50000 км, двигатель - 3.0 turbo дизель
Автор: Павел Кащук (Украина, Киев)   28.12.2014
Volkswagen Touareg 2012 фото $iVolkswagen Touareg 2012 фото $iVolkswagen Touareg 2012 фото $iVolkswagen Touareg 2012 фото $iVolkswagen Touareg 2012 фото $i
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Выбор в пользу Туарега был однозначным - и машину считал наиболее подходящей лично себе, и импортер сделал скидку 15%. Сложно сказать, что абсолютно все в автомобиле меня устраивает, но если бы пришлось выбирать заново, скорее всего снова бы купил Туарег, разве что в другой комплектации. Залог успеха модели - оптимальное сочетание комфорт-проходимость-драйв-экономичность-цена. Из конкурентов считаю достойными Mercedes ML, Cayenne Diesel, ну и новая Ауди Q7, если не считать цену, должна быть еще круче :)

Плюсы автомобиля: 1. По трассе вполне уверенно и спокойно можно ехать 180. Хотя и 220 для машины не проблема. 2. Вменяемый расход. При желании по Киеву можно вкладываться в 9 литров. 3. Очень комфортный второй ряд сидений для этого класса авто. 4. Очень приятно звучит дизельный мотор. 5. Отличная управляемость в классе

Минусы автомобиля: 1. Плохое качество дорогого сервиса у оф. дилеров включая и отношение к клиенту. 2. После первой поездке зимой в Карпаты начали жутко скрепеть двери с обоих сторон. На сервисе не помогли. Вычитал на форуме, что двери слегка провисают и возникает трение петлей замков. Лечится моментально витком изоленты на петлю замка :) 3. На 40 тысячах появилось покрякивание в задней подвески в те моменты, когда машине "приседает" на заднюю ось при ускорении. Похоже звук из пневматики :( Хотя сама ходовая на вид, как новая. 4. Достаточно часто делаю развал-схождение. Отклонения иногда большие. 5. Бесит автоматическое включение омывателя фар, который за пару раз опустошает бачок. 6. Пластиковую защиту лучше заменить на метал. 7. Хромированные молдинги на дверях стоит оклеить прозрачной пленкой, иначе "присыпка" с наших зимних дорог его быстро испортит 8. На 25 тысячах расшаталось кресло водителя. Не спинка, а все кресло. Люфт пару сантиметров бесит при торможении и разгонах. Я вешу 100 кг. 9. Пластик на дверях легко царапается обувью. 10. Нет полноценной запаски и положить ее некуда. Только раздуваемая докатка-костыль.

Совет покупателю: 1. Диски 18 считаю оптимальными для Украины - комфортно, резина относительно доступная, дорогу держит. 2. Пневматика - спорный момент. Нужно относиться к ней, как к расходнику, который придется "капиталить" каждые 100-150 тысяч. Главные достоинства - тишина работы и универсальность. В Европе и на трассах врубаю "спорт" и получаю устойчивость и экономию за счет снижения клиренса, а в городе - "комфорт" и получаю ... таки комфорт :) 3. Не жадничайте на кнопку закрывания багажника. Дверь очень тяжелая и закрывать/открывать очень не удобно. 4. Обязательно закажите подогрев лобового стекла. Иначе не получите даже подогрева зоны дворников и зимой просто капец :( 5. Звучание даже базовой аудио-системы отличное, а родная навигация хреновато работает. Зачем платить больше? 6. Кожа Vienna классная только поначалу, потом легко пачкается и затирается. Берите самую простую. 7. Если берете блютуз, то укажите именно систему Премиум. Тогда телефон лучше ловит и меньше садится батарея, а сама функция бесплатная. 8. Не тратьтесь на подогрев руля - полная фигня, медленно греется и температура небольшая. 9. Розетка 230V - очень удобно. 10. Система блокировок дифов и пониженный ряд передач - опция. Без нее Туарег на бездорожье просто кроссовер, но если на оффроад вы, как и я, редко выезжаете, то это переплата не только при покупке, но и при обслуживании и заправке. 11. Подрулевые лепестки с мотором ТДИ реально не нужны. Коробка и сама отлично справляется. Ну, разве что тормозить двигателем. 12. Даже не думайте о моторое 4.2ТДИ. Я покатался пару дней и разочаровался. Расход в городе реально 15-16 литров, двигатель как ни странно паршиво зудит, а динамику в городе почти не ощущаешь - коробка очень аккуратно себя ведет. Единственный плюс, как по мне - динамика на трассе, но мне и 3.0ТДИ хватает с головой. 13. Жалею, что не взял опцию Улучшенная шумоизоляция. Слишком тихо никогда не бывает :)

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

MaxPower  

Неприятный сюрприз с креслом... Павел, я так понимаю, что это тот автомобиль который был у инфокара на тесте Таурега и на тесте Таурега против Лексуса?

+2ОТВЕТИТЬ  
Андрей L  

Спасибо за отзыв, и огромное спасибо, Павел, за Combat-ua! Так держать!

+6ОТВЕТИТЬ  
Demis19  

За авто с таким объемом двигателя теперь придется платить налог 25 тыс грн в год.

+3-3ОТВЕТИТЬ  
MaxPower  

там по тех докам 2997 так что это не равно трем литрам

+4ОТВЕТИТЬ  
Demis19  

Вначале сообщалось, что налог относится к дизельным авто объемом более 2,5 л, а позже решили брать, как и с бензиновых, - за объем более 3л.

+5ОТВЕТИТЬ  
Зю  

А у Вас с понижайкой машина?

+1ОТВЕТИТЬ  
SHOL  

По советам для покупателя согласен с Павлом, но к обогреву стекла надо обязательно брать подогрев руля, реально нормально греет и можно без перчаток браться за руль через минуту после включения.
Еще как добавочка - если машина ночует на открытой стоянке брать телестарт вебасто - приятно садиться в "прогретую машинку"

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Volkswagen Touareg: Длинный видео-тест от InfoCar.ua
Длинный видео-тест от InfoCar.ua

Последние несколько лет Volkswagen Touareg является абсолютным лидером продаж в классе люксовых внедорожников. Чем он заслужил такое внимание, мы решили проверить на длительном полугодовом тест-драйве. Позади 7000 км пробега и мы решили отчитаться о наших впечатлениях, а рассказать есть, о чем!

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Touareg

Volkswagen Touareg 2016 Volkswagen Touareg 32.150$ 2016 203.000 км
Volkswagen Touareg 2016 Volkswagen Touareg 25.900$ 2016 250.000 км
смотреть все
объявления