Модельный ряд Volkswagen

Отзыв о Volkswagen Touareg 2016 года


Автомобиль: Volkswagen Touareg 2016 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 4000 км, двигатель - 3.0 turbo дизель, комплектация - Premium Life
Автор: Сергей (Украина, Киев)   29.08.2016
Расход в городе: 10.0 л/100км, по трассе: 8.0 л/100км, средний: 9.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

При выборе нового авто изначально целился на среднеразмерные премиум кроссоверы. Хотел европейца с дизелем, пристойной динамикой (~9 сек до сотни или быстрее), более менее комфортной подвеской и некоторыми внедорожными способностями. Исходный список претендентов выглядел так: Landrover Discovery Sport, BMW X3, Volvo XC60, Audi Q5, Mercedes GLC. Более крупные модели X5, XC90, Q7 не рассматривал. Уже в процессе посещения салонов, изучения доступной информации заинтересовался Jaguar F-Pace. Еще чуть позже добавил в перечень потенциальных кандидатов на покупку Touareg и мерс GLE, габариты которых были для меня на грани приемлемого. А дальше - две недели тест-драйвов, которые все расставили по своим местам.

Discovery Sport не впечатлил материалами салона (в доступных комплектациях). Также насторожили отзывы реальных владельцев. У Jaguar F-Pace расстроила жесткая подвеска и качество сборки (подгонка деталей друг к другу, зазоры). К тому же F-Pace внезапно оказался самым дорогим. XC60 импортер завозил только в акционных комплектациях, которые меня не вполне устраивали - присутствие ненужных опций (скажем, панорамный люк) и отсутствие некоторых нужных, не самый тяговитый движок (D4). В довесок к этому - теснота на втором ряду и крайне неудобный подлокотник. Q5 оказалось невозможно потестдрайвить вообще, а заказы принимали только на бензиновые версии. Мерс GLC требовал длительного ожидания (~ 5 месяцев) и в желаемой комплектации получался по цене практически как GLE. Дизайн салона - на любителя. Поэтому от теста отказался, хотя возможность была.

BMW X3 по итогам занял 3-е место. Никаких явных проблем с самим авто не нашел. Из мелочей - не понравилась ставка на шины runflat (и, как следствие, отсутствие запаски) и гибкий межсервисный интервал - по показаниям компа (говорят, в среднем - порядка 12 тыс км). В принципе, был готов брать, если бы что-то не сложилось с другими вариантами.

В финале выбор свелся к GLE (250d 4matic/320 4matic) vs Touareg (в комплектации Premium Life). Победила практичность в лице Туарега. В его салоне, скажем так, меньше премиума, чем у мерса, но за сопоставимые деньги предлагается больше авто: движок на 245 л.с., надежная пневма и куча дополнительных опций, которые я нахожу весьма полезными. Плюс официальная 4-х годичная гарантия (у других производителей, как правило, 2 года) и относительно демократичные цены на техническое обслуживание. Стоимость GLE в аналогичной конфигурации выходила существенно выше.

После 4 тыс км еще нет смысла говорить о надежности (время покажет). Но по остальным аспектам уже отписаться можно.
- комфортная подвеска; часть неровностей просто разглаживается, даже крупные дефекты дорожного покрытия проходятся благородно, без резких ударов (то, чего мне так не хватало в предыдущем Супербе);
- приличная (как для большого кроссовера) управляемость. Да, автомобили помельче (тот же X3) рулятся лучше, но в них и комфорта меньше;
- достойная проходимость на бездорожье, в том числе из-за пневмы, которая позволяет увеличивать клиренс до 30 см. Нет, это не рамный внедорожник с понижайками и блокировками, но для нечастых съездов с асфальта мне хватит;
- очень тяговитый движок; обгоны на трассе даются легко и непринужденно - автомат охотно реагирует на продавливание педали газа сбросом 1 или 2-х передач вниз, и авто буквально выстреливает; если очень хочется, то же самое можно проделать, сбросив передачи вручную;
- относительно невысокий расход (с учетом массы и габаритов). В городе получается порядка 10 л на сотню, на трассе при скорости 130 км/ч на круизе - порядка 8 л. Возможно, по мере завершения обкатки и после отключении кондиционера будет еще меньше (посмотрим);
- отличный свет (биксенон).

Каких то явных, серьезных недостатков пока не нашел. Из мелочей/особенностей:
- задемпфированная педаль газа. Что б энергично ускориться требуется продавить ее хотя бы на треть хода или даже наполовину; после суперба с механикой пришлось привыкать;
- скромный объем бардачка (у Суперба и даже Октавии было больше), некритично, но неожиданно;
- невозможность просто скопировать файлы с карты памяти на встроенный HDD мультимедийной системы с сохранением структуры каталогов; только перенос в так называемую медиатеку, которая накладывает определенные ограничения. Например, на максимальное число файлов (4000);
- подлокотник регулируется только по вылету, но не по высоте.
- шумка; скажем так, она, конечно, с одной стороны очень хорошая, но все таки хуже, чем я ожидал. Надеялся на безоговорочное превосходство над бензиновым супербом (1.8TSI), но по факту получается неоднозначно. На холостом ходу в супербе тише Понимаю, 6-цилиндровый дизель против 4-цилиндрового бензина, просто констатирую факт. На ходу результат сравнения по этому показателю зависит от оборотов двигателя и гладкости дорожного покрытия: колесные арки в Шкоде изолированы плохо. Если обороты небольшие и/или асфальт так себе, то в Туареге будет тише. Если асфальт очень гладкий и мы раскручиваем движок (например, для обгона) - тише будет в Супербе.

Справедливости ради скажу, что среди дизельных авто, которые удалось опробовать на тест-драйвах, Туарег точно один из самых тихих (если не самый). Дизеля в XC60 и особенно в X3 "рычат" громче.

Плюсы автомобиля: - комфортная подвеска (пневма) с изменяемым клиренсом и жесткостью амортизаторов; - тяговитый двигатель; - вменяемый расход топлива; - хорошая (в своем классе) управляемость; - хорошая проходимость.

Минусы автомобиля: - шумка (для авто такого класса) могла бы быть лучше; - не самая современная мультимедийная система.

Совет покупателю: Потенциальным покупателями рекомендую комплектации с пневмой.

Через 13 мес. и 24 дней Сергей дописал: Пройдено 25000 км. Большая часть по нашим "направлениям", немного европейских автобанов, плюс вылазки на несложный оффроад (заезжал на полонину Руна). Поломок за это время не было, авто не подводило и продолжает радовать во всех смыслах. Особенно приятно возвращаться к Туру после езды на прокатных машинах. Самый сильный контраст - после недельной поездки на арендованном Prado. Отдаю должное Прадику за проходимость и выносливость, но ощущения такие, будто сменил грубые сапоги на мягкие тапки и пересел с деревянного табурета в уютное домашнее кресло :) Цифры по расходу принципиально не изменились. Все также около 10-ки по Киеву и около 8л по трассе с незначительными отклонениями в ту или иную сторону в зависимости от загрузки, пробок, работы климата и других сопутствующих факторов. В режиме "овощ" по пустому городу (раннее утро, без светофоров на круизе со скоростью ~80 км/ч) вышло 6.5 л на сотню. Но понятно, что это так, чисто по приколу.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Jerzy Mazur  

Хороший отзыв. Интересный. Спасибо. Тоже смотрел Туарег, но не вытянул по цене.

ответить   +7
Niki3003  

Таурег наверное самый сбалансированный в классе. Я сделал выбор в пользу ГЛЕ - из за дизайна, качества отделки, шумки и надежности. Уж очень много нареканий о надежности фольцов в таурегов в целом.
Кстати по поводу звучания мотора - я удивился когда увидел что мой 2.1 дизель тарахтит громче чем 3.0 дизель на таком же ГЛЕ.

ответить   +7
krauler  

Niki3003, Да но GLE с 2,1 ну ваще никуда не едет,

ответить  
Vladimir-81  

Совсем недавно был на рыбалке, и был удивлен после того, как увидел на что способен Туарег. Крепкая и всесторонне развитая машина.

ответить   +5-3
Shep  

классный авто и интересный отзыв удачи в эксплуатации!

ответить   +5
Автор отзыва  

shep, Спасибо!

ответить   +1
Niki3003  

Кстати стоимость 1ТО у фольца дороже на 1,5-2 тысячи примерно. В основном из-за того, что в таурег, если не ошибаюсь заливается 11л масла.

ответить   +2
Crosby1130  

А с какими коробками идут эти Туареги?

ответить  
MaxPower  

Crosby1130, насколько мне известно - гидротрансформатор 8-ми ступенчатый Aisin

ответить   +3
Автор отзыва  

Да, именно с ними

ответить   +2
Юрий Пружина  

А кто может сделать сравнение Touareg 2016 vs Infiniti QX70 2016
У машин схожие характеристики, но цена Инфинити в ТОПе на 12-15 тысяч меньше, порядка 63 тыс.у.е.

ответить  
Автор отзыва  

Могу сравнить с Туарегом в комплектации Premium Life. Ключевые (на мой взгляд) отличия QX70 от Туарега:
- слабее движок (238 л.с. против 245) и хуже динамика (8.3 сек до сотни против 7.6);
- отсутствует пневмоподвеска;
- смешной клиренс 184мм (у Туарега с пневмой стандартно 196мм с возможностью "приседания" миллиметров на 20 (в спорт-режиме) и подъема до 285мм (в режиме бездорожья);
- объем багажника меньше почти на 200л

Гарантия на Туарег - 4 года, на QX70 - 3.

Комплектации отличаются, возможно, оснащение QX70 даже в чем-то богаче. Скажем, в топе уже есть вентиляция сидений (для Туарега нужно заказывать дополнительно).

Какие особенности важнее и стоят ли они разницы в цене - решайте сами.

ответить   +2
Виктор Томиленко  

Сергей!Хороший выбор!У меня был 2011 года в той же комплектации.Продал при пробеге 100 тыс.Проблем не было.Машина супер.настоящий друг в любых дорожних ситуациях!

ответить  

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Тест-драйв Volkswagen Touareg: Volkswagen Touareg 2015. Ищем отличия
Volkswagen Touareg 2015. Ищем отличия

Второе поколение Volkswagen Touareg уже почти 5 лет на рынке, но все еще отлично продается и выглядит достаточно современно. Поэтому в ближайшие пару лет нам вряд ли стоит ожидать появления третьего поколения, а вот небольшим рестайлингом немцы таки решили побаловать фанатов. Итак, спешим отчитаться о знакомстве с обновленным Туарегом в Мюнхене.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Touareg

Volkswagen Touareg 2013 Volkswagen Touareg 47.900$ 2013 67.000 км
Volkswagen Touareg 2013 Volkswagen Touareg 47.500$ 2013 73.000 км
Volkswagen Touareg 2012 Volkswagen Touareg 34.000$ 2012 90.000 км
Volkswagen Touareg 2012 Volkswagen Touareg 29.500$ 2012 137.000 км
смотреть все
объявления