Модельный ряд Volkswagen

Отзыв о Volkswagen Touareg 2016 года


Автомобиль: Volkswagen Touareg 2016 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 4000 км, двигатель - 3.0 turbo дизель, комплектация - Premium Life
Автор: Сергей (Украина, Киев)   29.08.2016
Расход в городе: 10.0 л/100км, по трассе: 8.0 л/100км, средний: 9.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

При выборе нового авто изначально целился на среднеразмерные премиум кроссоверы. Хотел европейца с дизелем, пристойной динамикой (~9 сек до сотни или быстрее), более менее комфортной подвеской и некоторыми внедорожными способностями. Исходный список претендентов выглядел так: Landrover Discovery Sport, BMW X3, Volvo XC60, Audi Q5, Mercedes GLC. Более крупные модели X5, XC90, Q7 не рассматривал. Уже в процессе посещения салонов, изучения доступной информации заинтересовался Jaguar F-Pace. Еще чуть позже добавил в перечень потенциальных кандидатов на покупку Touareg и мерс GLE, габариты которых были для меня на грани приемлемого. А дальше - две недели тест-драйвов, которые все расставили по своим местам.

Discovery Sport не впечатлил материалами салона (в доступных комплектациях). Также насторожили отзывы реальных владельцев. У Jaguar F-Pace расстроила жесткая подвеска и качество сборки (подгонка деталей друг к другу, зазоры). К тому же F-Pace внезапно оказался самым дорогим. XC60 импортер завозил только в акционных комплектациях, которые меня не вполне устраивали - присутствие ненужных опций (скажем, панорамный люк) и отсутствие некоторых нужных, не самый тяговитый движок (D4). В довесок к этому - теснота на втором ряду и крайне неудобный подлокотник. Q5 оказалось невозможно потестдрайвить вообще, а заказы принимали только на бензиновые версии. Мерс GLC требовал длительного ожидания (~ 5 месяцев) и в желаемой комплектации получался по цене практически как GLE. Дизайн салона - на любителя. Поэтому от теста отказался, хотя возможность была.

BMW X3 по итогам занял 3-е место. Никаких явных проблем с самим авто не нашел. Из мелочей - не понравилась ставка на шины runflat (и, как следствие, отсутствие запаски) и гибкий межсервисный интервал - по показаниям компа (говорят, в среднем - порядка 12 тыс км). В принципе, был готов брать, если бы что-то не сложилось с другими вариантами.

В финале выбор свелся к GLE (250d 4matic/320 4matic) vs Touareg (в комплектации Premium Life). Победила практичность в лице Туарега. В его салоне, скажем так, меньше премиума, чем у мерса, но за сопоставимые деньги предлагается больше авто: движок на 245 л.с., надежная пневма и куча дополнительных опций, которые я нахожу весьма полезными. Плюс официальная 4-х годичная гарантия (у других производителей, как правило, 2 года) и относительно демократичные цены на техническое обслуживание. Стоимость GLE в аналогичной конфигурации выходила существенно выше.

После 4 тыс км еще нет смысла говорить о надежности (время покажет). Но по остальным аспектам уже отписаться можно.
- комфортная подвеска; часть неровностей просто разглаживается, даже крупные дефекты дорожного покрытия проходятся благородно, без резких ударов (то, чего мне так не хватало в предыдущем Супербе);
- приличная (как для большого кроссовера) управляемость. Да, автомобили помельче (тот же X3) рулятся лучше, но в них и комфорта меньше;
- достойная проходимость на бездорожье, в том числе из-за пневмы, которая позволяет увеличивать клиренс до 30 см. Нет, это не рамный внедорожник с понижайками и блокировками, но для нечастых съездов с асфальта мне хватит;
- очень тяговитый движок; обгоны на трассе даются легко и непринужденно - автомат охотно реагирует на продавливание педали газа сбросом 1 или 2-х передач вниз, и авто буквально выстреливает; если очень хочется, то же самое можно проделать, сбросив передачи вручную;
- относительно невысокий расход (с учетом массы и габаритов). В городе получается порядка 10 л на сотню, на трассе при скорости 130 км/ч на круизе - порядка 8 л. Возможно, по мере завершения обкатки и после отключении кондиционера будет еще меньше (посмотрим);
- отличный свет (биксенон).

Каких то явных, серьезных недостатков пока не нашел. Из мелочей/особенностей:
- задемпфированная педаль газа. Что б энергично ускориться требуется продавить ее хотя бы на треть хода или даже наполовину; после суперба с механикой пришлось привыкать;
- скромный объем бардачка (у Суперба и даже Октавии было больше), некритично, но неожиданно;
- невозможность просто скопировать файлы с карты памяти на встроенный HDD мультимедийной системы с сохранением структуры каталогов; только перенос в так называемую медиатеку, которая накладывает определенные ограничения. Например, на максимальное число файлов (4000);
- подлокотник регулируется только по вылету, но не по высоте.
- шумка; скажем так, она, конечно, с одной стороны очень хорошая, но все таки хуже, чем я ожидал. Надеялся на безоговорочное превосходство над бензиновым супербом (1.8TSI), но по факту получается неоднозначно. На холостом ходу в супербе тише Понимаю, 6-цилиндровый дизель против 4-цилиндрового бензина, просто констатирую факт. На ходу результат сравнения по этому показателю зависит от оборотов двигателя и гладкости дорожного покрытия: колесные арки в Шкоде изолированы плохо. Если обороты небольшие и/или асфальт так себе, то в Туареге будет тише. Если асфальт очень гладкий и мы раскручиваем движок (например, для обгона) - тише будет в Супербе.

Справедливости ради скажу, что среди дизельных авто, которые удалось опробовать на тест-драйвах, Туарег точно один из самых тихих (если не самый). Дизеля в XC60 и особенно в X3 "рычат" громче.

Плюсы автомобиля: - комфортная подвеска (пневма) с изменяемым клиренсом и жесткостью амортизаторов; - тяговитый двигатель; - вменяемый расход топлива; - хорошая (в своем классе) управляемость; - хорошая проходимость.

Минусы автомобиля: - шумка (для авто такого класса) могла бы быть лучше; - не самая современная мультимедийная система.

Совет покупателю: Потенциальным покупателями рекомендую комплектации с пневмой.

Через 13 мес. и 24 дней Сергей дописал: Пройдено 25000 км. Большая часть по нашим "направлениям", немного европейских автобанов, плюс вылазки на несложный оффроад (заезжал на полонину Руна). Поломок за это время не было, авто не подводило и продолжает радовать во всех смыслах. Особенно приятно возвращаться к Туру после езды на прокатных машинах. Самый сильный контраст - после недельной поездки на арендованном Prado. Отдаю должное Прадику за проходимость и выносливость, но ощущения такие, будто сменил грубые сапоги на мягкие тапки и пересел с деревянного табурета в уютное домашнее кресло :) Цифры по расходу принципиально не изменились. Все также около 10-ки по Киеву и около 8л по трассе с незначительными отклонениями в ту или иную сторону в зависимости от загрузки, пробок, работы климата и других сопутствующих факторов. В режиме "овощ" по пустому городу (раннее утро, без светофоров на круизе со скоростью ~80 км/ч) вышло 6.5 л на сотню. Но понятно, что это так, чисто по приколу.

Через 34 мес. и 28 дней Сергей дописал: 70000 км, полет нормальный. Никаких поломок, только плановые ТО. Пневма продолжает радовать на наших "направлениях". Несмотря на некоторое количество вылазок на оффроад, сверчки в салоне не появились, все тихо. Очень доволен машиной.

Через 53 мес. и 15 дней Сергей дописал: 95 000 км. Машина продолжает радовать. Обнаружилось две неприятности. 1. Мелкая: в фаре с водительской стороны сдохла одна из двух "ресничек" ходовых огней. 2. Серьезная: осознал, что среди актуальных моделей подобрать адекватную замену для Тура второго поколения очень непросто :) По п.1. Говорят, что проблема достаточно распространенная - вроде как не очень хорошо продумано охлаждение диодов, они перегреваются и в итоге выходят из строя. В принципе, можно было бы забить - не влияет ни на что, кроме внешнего вида. Но я воспользовался случаем и вложился в небольшой тюнинг: теперь на моем Туре фары с DLA. С п.2 остается только ждать и продолжать радоваться классному авто. Чтобы немного сократить отставание по электронике от современных моделей, добавил к заводской мультимедийке внешнее устройство, обеспечивающее поддержку Carplay. Других неприятностей не было. Все те же плановые ТО по графику и все то же удовольствие от езды.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Jerzy Mazur  

Хороший отзыв. Интересный. Спасибо. Тоже смотрел Туарег, но не вытянул по цене.

+9ОТВЕТИТЬ  
Niki3003  

Таурег наверное самый сбалансированный в классе. Я сделал выбор в пользу ГЛЕ - из за дизайна, качества отделки, шумки и надежности. Уж очень много нареканий о надежности фольцов в таурегов в целом.
Кстати по поводу звучания мотора - я удивился когда увидел что мой 2.1 дизель тарахтит громче чем 3.0 дизель на таком же ГЛЕ.

+8ОТВЕТИТЬ  
krauler  

Niki3003, Да но GLE с 2,1 ну ваще никуда не едет,

+2ОТВЕТИТЬ  
Vladimir-81  

Совсем недавно был на рыбалке, и был удивлен после того, как увидел на что способен Туарег. Крепкая и всесторонне развитая машина.

+7-3ОТВЕТИТЬ  
Shep  

классный авто и интересный отзыв удачи в эксплуатации!

+7ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

shep, Спасибо!

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Niki3003  

Кстати стоимость 1ТО у фольца дороже на 1,5-2 тысячи примерно. В основном из-за того, что в таурег, если не ошибаюсь заливается 11л масла.

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Crosby1130  

А с какими коробками идут эти Туареги?

ОТВЕТИТЬ  
MaxPower  

Crosby1130, насколько мне известно - гидротрансформатор 8-ми ступенчатый Aisin

+5ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Да, именно с ними

+2ОТВЕТИТЬ  
Юрий Пружина  

А кто может сделать сравнение Touareg 2016 vs Infiniti QX70 2016
У машин схожие характеристики, но цена Инфинити в ТОПе на 12-15 тысяч меньше, порядка 63 тыс.у.е.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Могу сравнить с Туарегом в комплектации Premium Life. Ключевые (на мой взгляд) отличия QX70 от Туарега:
- слабее движок (238 л.с. против 245) и хуже динамика (8.3 сек до сотни против 7.6);
- отсутствует пневмоподвеска;
- смешной клиренс 184мм (у Туарега с пневмой стандартно 196мм с возможностью "приседания" миллиметров на 20 (в спорт-режиме) и подъема до 285мм (в режиме бездорожья);
- объем багажника меньше почти на 200л

Гарантия на Туарег - 4 года, на QX70 - 3.

Комплектации отличаются, возможно, оснащение QX70 даже в чем-то богаче. Скажем, в топе уже есть вентиляция сидений (для Туарега нужно заказывать дополнительно).

Какие особенности важнее и стоят ли они разницы в цене - решайте сами.

+4ОТВЕТИТЬ  
Виктор Томиленко  

Сергей!Хороший выбор!У меня был 2011 года в той же комплектации.Продал при пробеге 100 тыс.Проблем не было.Машина супер.настоящий друг в любых дорожних ситуациях!

+4ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Volkswagen Touareg: Volkswagen Touareg 2015. Ищем отличия
Volkswagen Touareg 2015. Ищем отличия

Второе поколение Volkswagen Touareg уже почти 5 лет на рынке, но все еще отлично продается и выглядит достаточно современно. Поэтому в ближайшие пару лет нам вряд ли стоит ожидать появления третьего поколения, а вот небольшим рестайлингом немцы таки решили побаловать фанатов. Итак, спешим отчитаться о знакомстве с обновленным Туарегом в Мюнхене.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Touareg

Volkswagen Touareg 2016 Volkswagen Touareg 32.150$ 2016 203.000 км
Volkswagen Touareg 2016 Volkswagen Touareg 25.900$ 2016 250.000 км
Volkswagen Touareg 2013 Volkswagen Touareg 22.800$ 2013 244.000 км
Volkswagen Touareg 2007 Volkswagen Touareg 8.700$ 2007 216.000 км
смотреть все
объявления