Модельный ряд Volkswagen

Отзыв о Volkswagen Touareg 2018 года


Volkswagen Touareg 2018
Автомобиль: Volkswagen Touareg 2018 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 1600 км, двигатель - 3.0 turbo дизель, комплектация - R-Line
Автор: Евгений (Россия, Волгоград)   05.09.2018
Volkswagen Touareg 2018 фото $iVolkswagen Touareg 2018 фото $iVolkswagen Touareg 2018 фото $iVolkswagen Touareg 2018 фото $iVolkswagen Touareg 2018 фото $i
Расход в городе: 13.0 л/100км, по трассе: 9.0 л/100км, средний: 11.0 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Тур понравился еще не поступив в продажу, на картинках и в обзорах. Покупать не собирался, но появилась финансовая возможность сменить авто, решился. Думал пересесть на машину попроще, но после эксплуатации премиальных марок это тяжело, да и один раз живем. Конкурентов не рассматривал, только прокатился на Q7 ради интереса, да прокрутил в уме остальных, хотя за эти деньги можно было приобрести очень много чего.

- GLE - то же самое, что и мой предыдущий ML, с минимальными отличиями. Машина хорошая, но хотелось чего то нового.
- X5 - не нравится, да и стар уже, на носу новая модель.
- Новый Кайен непомерно дорог.
- Японцы в классе универсальных полноразмерных кроссоверов ничего предложить не могут, кроме РХ. Новая Мазда СХ-9 ничего, но все же не тот уровень. В приоритете был дизельный авто, так что мимо.
- Ленд роверы просто не нравятся.
- Q7 очень хорош конечно, но снаружи немножко унылый, на мой взгляд, хотя предлагали очень хорошую комплектацию даже дешевле туарега - не нравится, мимо.

В общем, муками выбора не страдал, за несколько дней принял решение и купил.

Обошел 5 дилеров в Санкт-Петербурге, на вопросы о скидке в 4 салонах делали круглые глаза и отказывали. В пятом сразу сказали, что сильно двигаться не могут, но сделают все возможное. Даже предложили 1 авто со скидкой в 580!!! На старте продаж!!! тысяч рублей, объясним это странностями комплектации. Авто действительно был интересный, там было почти ВСЕ, что может быть в новом туре, но не было элементарных опций, таких как кейлесс, камера заднего вида, электропривод багажника. Долго думал, но не нравился цвет и диски, поэтому взял авто со скидкой куда скромнее.

Итак, что в итоге.

- Дизельный Туарег о 249 силах, модного и дорогого цвета белый Oryx, перламутровый. Салон темно-серый.
- Комплектация R-Line + несколько пакетов и опций, таких как:
- Кожаный мультируль с обогревом, лепестками.
- Пакет Комфорт (шторки, интерьерная подсветка, 4-зонный климат, отделка кожей Savonа, вентиляшка предних сидений, дверный доводчики).
- Стояночный отопитель/вентилятор с отдельным пультом.
- Опциональные диски на 20" с шинами Bridgestone Alenza размерностью 285/5.
- Подогрев задних сидений.
- Двойные стекла, сзади с тонировкой.
- Пакет Премиум (система Dynaudio, панорама).
- Пакет Техника(Фары на матричных диодах, контроль полосы движения, адаптивный круиз, Pre Cash(хз, что это), розетка на 230В, датчики давления в шинах.
- Пакет Память (память передних сидений, зеркал, руль с электроприводом).
- Стилевое направление Atmosphere(деревяшки на панели вместо алюминия.

В общем, очень жирная комплектация.

Цена вопроса - 5420т.р по конфигуратору, 200т.р скидки, 1900т.р. за мой мерседес (что в принципе близко к рыночной цене) + композитная защита картера, кпп и раздатки в подарок.

Дополнительно установил ваговский видеорегистратор, сетку в низ бампера, обклеил полиуретаном бампер, капот, фары, зеркала, области под ручками дверей.

На авто проехал 1600 километров по очень разным дорогам, поэтому уже могу сравнивать этот авто и мой старый ML, ну и чуть-чуть с Q7, на основе тест-драйва. Все нижесказанное основано на моем сугубо личном, глубоко субъективном мнении и восприятии, отнестись прошу соответственно.

Двигатель.

Двигатели практически одинаковые по своим характеристикам, и по ощущениям так же, но судя по бортовому компьютеру тура, он экономичнее на 1-2 литра, возможно за счет 8-ступенчатого автомата. Тарахтят одинаково тихо, хотя на туареге, когда стоишь на включенной передаче на оборотах примерно 800, ощущается вибрация на руле, в режиме паркинг и в движении оно пропадает. На ходу мотор работает тихо, его практически не слышно, примерно так же как и на мерсе и ауди. Расход за 1300 километров при средней скорости 108 км/ч составил по БК 9.6 литра, что очень хороший показатель, учитывая что ехал я без номеров, по всем платным учатскам, и ни в чем себе не отказывал. На мерседесе при такой езде было бы минимум 11 литров. При скорости 180 км/ч двигатель работает на 2400 оборотов. В повседневной эксплуатации, при соблюдении скоростных режимов, я думаю, можно будет уложиться в 7-8 по трассе и 12-13 по городу.

Коробка.

8-ступенчатый ZF. Быстрый, плавный, логичный и предсказуемый. Однозначно более комфортный, чем на мерседесе, где иногда ощущаешь легкие толчки при переключении. При нажатии кикдауна сбрасывает пару передач вниз, а в спорт режиме аж до 4. Есть и ручной режим, причем и на руле, и на джойстике КПП.

Полный привод.

Возможности испытать пока не было, да и врядли будет до зимы, но судя по словам менеджера это старый добрый Торсен, честный и железный. Врядли он уступает 4matic на трассе, а в тяжелых условиях наверняка и превосходит. Посмотрим.

Подвеска и рулежка.

Вот тут меня ждал сюрприз. На тест драйве в центре Питера сложно прочувствовать все полностью, поэтому по дороге домой я ехал и удивлялся. На моем туре, как я понимаю, стоят амортизаторы с изменяемой жесткостью. Так вот, на трассе, после мерседеса, возникло ощущение, что я пересел на спортивный авто. Даже на установке комфорт на пневме и амортизаторах подвеска Туарега существенно плотнее и жестче, чем пружины на мерседесе. Неровности всех размеров передаются на водителя куда информативнее. Но! Автомобиль просто приклеен к дороге. Кренов даже в самом неспортивном режиме практически НЕТ. Там где на мерседесе мне было страшно входить в поворот и я сбрасывал скорость, на туре я спокойно поддавал газку. К тому же фольксвагену плевать на колейность, он прет как танк там где на мерседесе я судорожно держал руль. Я однозначно потерял потерял в комфорте на плохой дороге, но приобрел новые ощущения на хорошей. Подвеска у тура по прежнему универсальна и довольно комфортна на плохой дороге, но явно произшло смещение в сторону спорта. Нравится ли мне это или нет - пока не знаю. Руль более острый, нежели чем на мерседесе, но работе подвеске не слишком сооствествует. Все же некоторая ватность и сопливость присутсвует. Руль приятен на ощупь, ухватист и имет модный срез снизу, претензий к нему нет, кроме того, что такой же руль стоит на гольфе (на топовую модель могли бы и новый приделать, помоднее!)

Сиденья и посадка.

Сиденья хорошие, чуть пожестче мерсовских, но регулировок имеют больше, в том числе и раздвигаемую боковую поддержку. В целом, удобное положение я нашел, за 12 часов за рулем спина практически не устала, но имейте ввиду, что в отличие от мерседеса, сиденья в фольксе имеют ярко выраженную боковую поддержку и в нижней части, поэтому если у вас жирная жопа (как у меня, я 182см и 140кг), левая нога будет заламывать край сидушки, дискомфорта мне это не доставляет, но на сохранности кожи скажется. Подголовники куда удобнее в туре, но к сожалению, в отличие от мерседеса, регулируются без электропривода, только ручками. Потолок ощутимо ниже, учитывая панараму.

Свет и обзорность.

Я не знаю, как светят базовые фары на туре, но опциональные на матричных диодах это просто БОМБА. Лучше света в автомобилях я не встречал. Ближний освещает обе обочины и все впереди, и меняет угол при приближении встречного авто, хотя судя по морганиям встречных водителей, все же слепит. Ну а дальний это просто прожектор. На мерсе неплохой ксенон, но тут тур вне конкуренции.

Обзорность в целом похуже чем на мерседесе, лобовоее стекло имеет больший наклон, стойки по ощущениям пошире, а зеркала еще отвратительнее чем МЛовские(хотя куда уж хуже). Вообще, того кто придумал ставить на полноразмерные кроссоверы зеркала от младших моделей ждет отдельный котел в аду. В отличие от мерса, камеры по кругу отсутствуют, есть только задняя камера неплохого качества, но благодаря грамотной схеме парктроников дискомфорта я не испытываю.

Музыка и мультимедиа.

Стоит опциональная система динаудио, я не ценитель, играет и играет, не хрипит и ладно. Очень громкая, на половине мощности у меня лопается голова, для кого то это можеть быть важно. На выезде на природу, наверное, будет долбить как надо)) Радио ловит хорошо, флешки с музыкой читает, а большего мне и не надо. Эпл кар плей мне не интересен, пока яндекс навигатор нельзя будет выводить на главный экран.

Экраны виртуал кокпит это конечно ВАУ, мерседес со своим скромным семидюймовым дисплейчиком нервно курит, но с точки зрения эргономики это конечно минус, вслепую нажимать трудно, физических кнопок практически нет, хотя возможности кастомизации под себя поражают. Тут на любителя в общем. Но в целом все сделано удобно и понятно, работает шустро и нареканий не вызывает.

Размеры салона, шумоизоляция.

В целом примерно одинаковые, туарег ощущается чуть ниже и места над головой поменьше. Пространство для ног пассажиров заднего ряда +- одинаковое. Багажник в туареге меньше по всем направлениям, несмотря на то, что докатка спущена, в отличие от мерседеса. Задо под фальшполом в фольксвагене места больше. На туре двигаются задние сиденья, это плюс, но в отличие от мерина ровного пола при их складывании не получишь.

Несмотря на двойные стекла, тур по шумке проигрывает мерседесу, двигатели работают одинаково тихо, но вот шум шин и аэродинамические шумы на высоких скоростях в туре ощущаются сильнее. В целом, он тише предыдущего туарега, но все же в мерседесе потише.

Дизайн и премиальность.

Вопрос дизайна это вкусовщина, конечно. Туарег мне нравится со всех сторон, он приземистый, стремительный и гармоничный. Единственное что бесит, это перегруженная хромом тяжелая морда, на Р лайн его поменьше, но все же. Думаю как бы переделать ее в черный цвет. Дизайн интерьера в силу новизны модели, конечно, гораздо интереснее и мерседеса и ауди, но вот материалы отделки подкачали, кожа худшего качества, жесткого пластика больше чем достаточно, алюминия в интерьере не найти, даже ручки дверей по ощущению пластиковые. В туареге все хорошо подогнано, ничего не скрипит и не болтается, но вот именно по качеству материалов он проигрывает мерсу и ауди вчистую. Премиум - не про него.

Отдельно отмечу маленькие плюсы и минусы Туарега, которые важны лично для меня. Выводы о том, удовлетворен ли я данным автомобилем, делать пока рано.

Плюсы автомобиля: Климат-контроль работает отлично, мне в этом вопросе угодить трудно, лучший климат из всех моих авто. Массаж сидений, думал что баловство, но нет, опция оказалось очень приятной, включал его раз 20 за 1300 км. Предпусковой отопитель с вентиляцией и электрофеном, никогда такого не имел, думаю будет очень удобно. 4 зонный климат это здорово, все члены моей семьи предпочитают разную температуру. Доводчики дверей - вещь, хотя, справедливости ради, и на туарегах без них двери закрываются отлично. Проводишь под бампером ногой - багажник открывается, работает не очень, но я разберусь, куда надо тыкать). Лобовое с пленочным обогревом, глазами не увидишь, от нитей у меня рябит. Настройка информационных дисплеев на свой вкус. Удобно.

Минусы автомобиля: Очень маленький бардачек, А4 влазит, но мнется. Ниша в подлокотнике также совсем мала, а сам подлокотник мог бы быть и регулируемым. На мой взгляд, он низковат. И вообще, маловато отсеков для мелочевки. Очень много глянцевого пластика, он пылится, царапается и вечно в отпечатках пальцев. Экраны красивы, но тоже залапываются и оттираются тяжело. Места для магнитного держателя для телефона я так и не придумал. Горловина омывайки почти у лобового стекла, заливать неудобно. Докатка не накачана, хотя размеры отсека вроде позволяют.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Тест-драйв Volkswagen Touareg: VW Touareg. Уже совсем не тот...
VW Touareg. Уже совсем не тот...

VW Touareg прежнего поколения получил за время своего производства немало фанатов. Но вот ближайшее знакомство с новым, третьим, поколением оставило двоякое впечатление. В нашем тест-драйве мы постараемся выяснить, что машина утратила, а что приобрела, и стоит ли она покупки.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Touareg

Volkswagen Touareg 2016 Volkswagen Touareg 56.100$ 2016 62.000 км
Volkswagen Touareg 2014 Volkswagen Touareg 41.000$ 2014 140.000 км
Volkswagen Touareg 2013 Volkswagen Touareg 29.500$ 2013 198.000 км
Volkswagen Touareg 2013 Volkswagen Touareg 31.000$ 2013 94.000 км
смотреть все
объявления