Обсуждение Volkswagen Touareg


Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Пиарщик Фиат  

Цена на заряженный бензиновый FSI 3.6 литровый движок на 280 л.с. начинается с 68 тыс. у.е. Не совсем полный кожпакет стоит 2800 у.е. Еще можно наставить мелочей на 5000 у.е. Итого получается около 76 у.е. за тачилу. Как вам эта цена? Хочу услышать постороннее мнение по цене.

ответить   +1-3
Вадим  

машина однозначно интересная. Для офроуда думаю дизель предпочтительней. Паша, какие коробки ставят на этот бобик? Цена как для родственника Порше вменяемая. Хотя я лично предпочел бы ML.

ответить   +1-1
Пиарщик Фиат  

Коробка кстати - это еще один бОльшой плюс - 8-ст автомат со спортрежимом и типтроником. На гоночноной трассе я проехал 4 круга, педаль почти всегда в пол, ощущения как на классном вариаторе.

ответить   +1-1
Показать еще 8
Гость  

Завышенная цена, за 68 МЛ 350 в нормальном фарше можно взять, там цена базы с 60 стартует + 8 штук на примочки с головой, плюс не забывай 76, это голая цена, без постановки на учёт и страховки ( без чего ИМХО ездить не приветствуется), так шо пусть Фольксы цену подвигают

ответить   +1
mojo  

Но таурег в базе интересней ! да и по качеству не хуже МЛ немного приелся

ответить  
Rost  

на МЛ не очень бы хотелось выежать на бездорожье...все таки не для этого машина, а на Туареге вперед (одно могу с ужасом представить сколько стоит обслуживание и замена проблемных месте после несчастий на бездорожьею Хотя кто имеет бабки понимают на что соглашаются) .

ответить  
Показать еще 1
Rost  

Сидел в салоне. Щднозначно ощущение как за рулем седана. КОМФОРТ на уровне ЛЮКСА! Понравилс яминимализм кнопочек и всех примочек. Удобен переключатель автомата. Руль конечно спортивный и радует глаз. Цена, фигеть и плакать...действительно можно искать замену, но по внедорожным качествам (если таковы необходимы использовать) на высоте.

ответить  
Владимир  

хочу взять машину для бездорожья! рассматриваю touareka/ не знаю ставить пакет Terrain Tech ?

ответить  
Евгений  

Хочешь для бездорожья, тогда бери fj крузер. Или паджеро спорт. Или амарок или л200. Они созданы для бездорожья, для офф роуда. Туарег создан больше для комфорта, с возможностью выезжать на бездорожье. Над коенами, туарегами, х5, gl и т.п. автомобилями больше работают маркетологи чем технологи.

ответить   +1
Лев  

бездорожье громкое слово... вернее будет съезжать с асфальта на проселочную дорогу... и иногда снег помесить на все том же асфальте...

ответить  
Показать еще 3
ALEKS  

Сейчас у официалов есть 3.0 TD в комплектации LIFE. Стоит такой Туарег 62-63 штуки баксов. Нет там кожи, пневмоподвески, ксеноновых фар. Хороший вариант!!!!

ответить  
lexus  

не, машинка классная однозначно!! но все же если цена чуть припадет будет здорово!! Я бы взял дизеля - тяга сумасшедшая!!!

ответить  
вася  

автомобиль идеальный для России и Украины: мощный, экономичный, надежный, просторный, комфортный не смотря на то что тканевые сидения, плавно едет не смотря на свою проходимость... соотношение цены-качества превосходное. как танк: в нем нет ничего лишнего и есть все нужное.

ответить  
Гость  

а что по техобслуживанию Туарега? Цены на ТО не убьют желания купить дорогое авто?

ответить  
казах  

по ТО есть след. комментарий. поменял рычаг на одно колесо , стоит если перевести на рубли около 24 тысяч руб. поменять масло с фильтрами около 6 тыс. руб. но это всега за 20000 км пробега остальное не требовало вмешателства. а еще поменял катушку зажигания. но она рублей 1000.

ответить  
Вова  

Я б купив Таурег в повній комплектації. Все таки краще коли машина має пневмо підвіску, 4-х зональний клімат, підігрів всіх сидінь, обдув передніх та 4 камери.

ответить  
Сергій  

а собі звичайний візьму.....та, всі ці функції прикольні, але по баблу не виходить...за то розхід по менше...

ответить  
Гость  

Машика супер. Я девочка и чуствую в нем себя как в танке. Дорогой конечно етот танк. Но он того стоит. Конечно в очереди постояла. Оказываетса даже на такие машины очередь есть. Но пригнали его через месяц , как я его заказала. Сначало ездить было тижело так как машина ограменая, а мне после мини так вообще. Зато не страшно в том смысле что на тебя кто-то наедет. В городе в пробках он ест не так уж много как для такой машины. А по трасе так вообще можна сказать не жрет. Ребенку на заднем сидение в автокресле удобно. Так что советую брать!

ответить  
borodasan  

Сравнивал туарег и Ауди Q7. Туарег снаружи нравится больше, а вот Ауди в салоне просто супер! Не надо ни к чему привыкать как будто ты на ней всю жизнь ездил! Впечатления потрясающие! Жаль цена кусачая! А по поводу ТО на Туарег - так там начинается с 3000-3500 грн простое ТО!

ответить  
Латигор  

Такое ощущение, что комментарии строчат персонажи не имеющие вообще никакого авто или максимум Ниву. Туарег для оффроуда? Ну-ну. Или тут клуб миллионеров? Вы цену расходников на него знаете? Посмотрел бы я на вас граматеев, как бы вы после покупки тачки за 70+ тык грязь на ней месили. Смешно читать!

ответить   +1
salah  

Я три года назад купил себе топовый Range Rover Sport Supercharged за 125К$ и спокойно лазил на нем по говну и снегу, и топил в болотах. Отличный аппарат. Так что не нужно тут разводить демагогию про грамотейство. У каждого свое отношение и к машинам и к деньгам.

ответить   +2
borodasan  

А что и вправду клиренс стал 169 мм? Что ж это за джип, если клиренс как у паркетника? Да и цена аффигенная! Да еще и опции внедорожника убрали! Хочешь добавить - за все плати! Вот уж поистине: что у японца в базе - то у немца - опция!!!

ответить   +1
Витязь  

С пневмой клиренс до 300 поднимается!

ответить  
Виктория167  

Все хорошо - вот только с расходом бы еще немного поработать. А так авто бомба. Крутой зверб

ответить   -1

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся