Опыты на людях

Рассказать друзьям:

«Включай первую передачу и убирай ногу с тормоза, машина все сделает сама» – рецепт опытного инструктора школы «Туарег-Экспириенс» сейчас воспринимаю совсем по-другому. А тогда, за рулем взгромоздившегося на 15-метровый холм «Туарега» – первого официально ввезенного в Россию, – признаюсь, испытывал волнение. «Ногу с тормоза!» – передние колеса перевалили гребень, и в следующую секунду автомобиль пополз вниз по снежному и очень, очень крутому склону. Я лишь корректирую траекторию. Едва оказался внизу, стал свидетелем не менее захватывающего зрелища.

Volkswagen Touareg

Такая дорожка для «Туарега» – все равно, что приятная прогулка. В комбинации приборов изменился дисплей бортового компьютера. Боевой «Туарег» предыдущего поколения, идущий впереди в качестве моральной, а случись что, и технической поддержки, двинулся на штурм скованной морозом речки. «Хрум!» – звонко затрещал лед. Колеса ушли под воду сначала по ступицы, затем скрылись целиком. Неожиданно стало совсем тихо: это «утонула» выхлопная труба. Вздымая брызги, отчаянно буксуя и переворачивая метровые куски льда, вседорожник несколько раз окунался по пояс в воду, пока, наконец, не выполз на противоположный берег. Новую машину пускать по стопам «ледокола» я не решился, но что брод будет преодолен, не сомневался…

«Туарег» изменился не радикально. Фары теперь в стиле кабриолета «Эос» (или «Пассата», или «Поло»). Поменяли форму передний бампер, противотуманки и радиаторная решетка, на крыше вырос небольшой спойлер. Знатоки поспорят, такая ли прострочка передних сидений была у прежней машины… Основные новшества модифицированного «Туарега» скрыты под кузовом.

Владелец «Туарега» первого поколения почувствует себя в салоне как дома. Задний диван с новой отделкой полегчал на 8 кг и складывается вровень с полом. Система ABSplus позволяет радикально улучшить тормозные свойства вне асфальта. Пробовали тормозить на гравии? Ну, на снегу тормозили, наверняка! И непременно замечали, насколько увеличивался тормозной путь. ABSplus временно… блокирует колеса, позволяя им собрать с дороги снег или песок, чтобы создать некое подобие стопорного башмака. В результате тормозной путь удалось сократить на 20%. Аналогичной системой оснащен теперь и «Порше-Кайенна», представленный в этом номере. Кстати, «Кайенна» и «Туарег» – близкие родственники по общей компоновке и ряду важнейших агрегатов.

Touareg

Обросла дополнительными функциями и еще «поумнела» система курсовой устойчивости ESP. Устройства пассивной безопасности дополнили датчиком опрокидывания, дающим команду раскрыть боковые подушки и занавески за несколько мгновений до переворота автомобиля. В списке опций – активный круиз-контроль, посредством радара отслеживающий дистанцию до передней машины и автоматически разгоняющий или замедляющий «Туарег». Система Side Scan предупредит водителя об опасности при перестроении. Уверяют, что эти устройства будут доступны и в России.

«Туарег» стал первым «Фольксвагеном», чей 8-цилиндровый бензиновый двигатель оснащен непосредственным впрыском. Мотор FSI развивает 257 кВт/350 л.с. Кроме него предусмотрены бензиновые V6 FSI (206 кВт/280 л.с.) и W12 (331 кВт/450 л.с.). Автомобиль, который довелось попробовать, оборудован новым для нас дизелем V6 мощностью 165 кВт/225 л.с. Впрочем, о том, какие «туареги» станут продавать в России и сколько они будут стоить, вы узнаете в следующем номере «За рулем», когда мы перенесемся из снегов Подмосковья в пески Сахары, на официальную презентацию модели.

V-образная дизельная «шестерка»

Под капотом  мощностью 225 л.с. Наши «конвоиры» пошли к финишу трассы кратчайшим путем, вброд. Выкатываюсь на гладкую зимнюю дорогу: «Туарег» превращается в послушный универсал с достойной плавностью хода. Даже не верится, что еще полчаса назад он бесстрашно барахтался в воде и самоуверенно карабкался по крутым ледяным склонам. «Третью передачу – и больше газу, больше!» – вспоминал я настойчивые советы инструктора «опытной» трассы («экспириенс» – опыт). Он был уверен в «Туареге» и не очень во мне. А я-то собирался вынудить вседорожник преодолевать трудности! Получилось, скорее, наоборот: «Туарег» ставил опыты надо мной…

«Фольксваген-Туарег» – используя опыт предшественника, сохранил форму и нарастил «интеллект». 

Источник: За рулем
  • Тест-драйв Volkswagen Touareg: Улучшая генофонд Улучшая генофонд

    Первое знакомство с обновленным вседорожником «Фольксваген» состоялось в зимнем Подмосковье, второе – на древней земле кочевников – в Африке. На встречу с «туарегами» отправился Максим Сачков. ...
    За рулем

  • Тест-драйв Volkswagen Touareg: Volkswagen Touareg – машина переменного роста Volkswagen Touareg – машина переменного роста

    Обилие хрома на передней части Touareg придало ему несколько более игрушечный вид, чем был у предшественника. При этом стоит отметить, что оптика стала более выразительной. Да и теперь этот громила идеально вписывается в ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Volkswagen Touareg: Штурмовые бригады Штурмовые бригады

    Что может быть лучше VW Touareg? Многие из прочитавших эту фразу скорее всего найдут множество альтернативных вариантов... Но те, кто передвигается на этом авто постоянно, наверняка ответят по-другому: лучше Touareg може ...
    Московский Комсомолец