Длинный видео-тест от InfoCar.ua

Рассказать друзьям:

Последние несколько лет Volkswagen Touareg является абсолютным лидером продаж в классе люксовых внедорожников. Чем он заслужил такое внимание, мы решили проверить на длительном полугодовом тест-драйве. Позади 7000 км пробега и мы решили отчитаться о наших впечатлениях, а рассказать есть, о чем! Поэтому мы сняли длинный видео-сюжет, который очень рекомендуем всем тем, кто выбирает автомобиль в этом классе. Во время теста мы также решили проверить, что может Туарег без пакетов блокировок дифференциалов на бездорожье... О том, чем закончились эти эксперименты, смотрите в видео-тесте VW Touareg:


А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!
Volvo XC90Volvo XC90нет ценыAudi Q7Audi Q7нет ценыToyota Land Cruiser Prado 150Toyota Land Cruiser Pradoнет ценыLexus GX 460Lexus GXнет ценыVolkswagen TouaregVolkswagen Touaregнет цены
BMW X5 (E70)BMW X5нет ценыJeep Grand CherokeeJeep Grand Cherokeeнет ценыPorsche CayennePorsche Cayenneнет ценыMercedes M-Class (W166)Mercedes M-Classнет ценыLexus RX 350/270Lexus RXнет цены

Обсуждение тест-драйва Touareg

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Gooliver  

Їхати тестувати позашляховик на бездоріжжі у глибокому снігу без хоча б однієї лопати - гм... відважні, якщо не сказати по іншому

ответить  
avtorv  

Для такой колеи нужен рамник с блокировкой дифференциалов, ни какая кнопочка OFF ROAD не работает на практике, что и следовало доказать! Это как в старом анекдоте "чем круче джип, тем дальше бежать в деревню за трактором! В целом видео понравилось, прикольное приключение! Думаю лопату возьмут и цепи в следующий раз 100%!

ответить  
Gooliver  

А в загальному - молодці! хороший тест!

ответить  
Евгений  

У нас в Украине туарег, да и фольксваген не считается народным брендом. И все знают, что автомобили стоимостью за 75000$ покупают не за их практическую составляющую, а за их статусность.

ответить  
Гость  

Volkswagen Touareg - все таки дорого. Тест нормальный. Почему не взяли ни одной лопаты не понятно. Со стороны кажется, что для вытаскивания авто втроем приложили не достаточно усилий (ни разу в жизни не видел, что бы ветки под колесами помогли). Вроде машина сидела на брюхе, копали мало даже тем что было под руками. А так КЛАСС.

ответить  
Гость  

Почему не попробывали присадить снег на котором сидели и выжаться по новой на подвеске если она регулируемая (типа трамбонуть снег под машиной весом семой машины)???

ответить  
Vlad Mtsh  

Совсем не вариант - он уже утрамбовал своим весом этот снег.

ответить   +1
Автор  

Спасибо всем за внимание! Почему не было лопат? Потому, что идея "ненадолго заскочить в лес и доснять бездорожье" возникла спонтанно во время возвращения со съемок на трассе Бывает у нас так - экспромт Присадить снег днищем пробовали, но там оказался не совсем снег а многослойная корка после частых смен температур под Киевом, в итоге колеса просто зависали в воздухе.

ответить   +1
Гость  

Спасибо за ответ. Если тестируете 4х4 садить надо всегда и по возможности выезжать своими силами. На то он и 4х4. Молодцы.

ответить   +1
Алекс  

Да было бы отлично убрать фоновую музыку. Она немного напрягает. Не очень хорошо слышно звук двигателя. В целом тест хороший. 5 баллов.

ответить  
Алекс  

Только Высоцкого не убирайте)))) Вот он как раз в тему)))) +++

ответить  
Jura  

Х-Трейл 2.0 дизель зимой также засадили как вы Тоурег ))) Снега по колено... 100% чем круче внедорожник тем дальше искать трактор!

ответить  
111  

Уважаемый Павел у меня Туарег первого поколения (2008г. 3,0 без пневмы), в такие сугробы, и покруче, закапывался неоднократно, и наличие блокировки и понижайки оказались полностью бесполезными, правда благодаря лопате выбирался всегда сам. Перед началом движения по сложным участкам включал понижайку и блокировку, машина реально едет пока не сядет на "пузо", однажды решил попробовать в обычном режиме (без блокировки) и не почувствовал никакой разницы. Кстати проходимость у Туарега действительно хорошая, по свежему плотному снегу по-передний номер проехал метров 500 пока не сел.

ответить  
Автор  

Спасибо, интересная инфа. Ну сесть днищем в принципе может любая машина. Но мне почему-то все же кажется, что если бы у нас были понижайки и блокировки, то место с глубоким снегом Турик бы проскочил

ответить   +1
Alex Ralow  

Всё по полочке! Плюсую... Единственное замечание - сделайте музыку на беке тише а то в один с голосом по громкости, мешает и отвлекает.

ответить  
andruxxxa007  

Ребята, молодцы! отличный тест драйв! 37 минут это супер, расписали все + и - в деталях! так держать! лопаты прихватите с собой в следующий раз

ответить  
Гость  

Версия с 3 л дизелем действительно самая интересная. Предрассудки по поводу дизеля (озвученные моим знакомым при обсужении): 1 - дороже, чем бензин (и цена, и обслуживание) 2 - плохо прогревается (по сравнению с бензином) 3 - едет хуже, чем бензин Ваши комментарии?

ответить  
Автор  

Я уже говорил в тесте, но могу повторить свое мнение: дизель в европе таки дороже, у нас пока вроде дешевле, прогревается с вебастой нормально, едет лучше

ответить   +1
Алексей  

А на ЦР-В писали низкий клиренс тут с 30 см усадили на брюхо ненапрягаючись!!! Хотя Туарег всегда считался несупер на бездорожье от него тоже ненадо ожидать многого!!! Так что все закономерно!!!

ответить  
Vlad Mtsh  

Туда, куда заехал в тесте Туарег, мало бы кто смог! Это оно на видео "слабенько" выглядит

ответить   +1
Belyaev  

Для полного привода - дизель самое оно (судя по тесту 3.0 TDI хватает с головой), и...это - оператора не обижайте

ответить  
михаил  

когда едиш по снегу то пневмо выставляют сначала на минимум потом выше и выше вот в этот момент надо не проезевать и опустить снова в низ пока машина не села на двигатель /и так далее/ а касательно откапывания машины то откапывают одну точку под двигателем и вперед за новыми успехами.

ответить  
Александр  

тест отличный подробный, но только есть оговорка одна, у туарега нет ни каких муфт, а есть межосевой дифференциал торсен.

ответить  
Гость  

Прекрасный конструктивный тест. Очень точно подобран под потребителя нашего уровня! Молодцы.

ответить  
zatoiti  

отличный грамотный и нескушный тест. один лишь недостаток - рост ведущего. для объективности в идеале быть бы как можно ближе к среднестатистическому украинцу. ну да нечего чего поделать). спасибо.

ответить  
Андрей 0220  

На сервисе мне сказали, что в городском цикле турбину нагреть невозможно, потому глушить можно сразу. Нагреть турбину по ихнему мнению можно только при длительной езде по трассе со скоростью 120-140 и после этого давать остыть турбине 2-4 мин, вообщем главный моторист сказал, что смысла в турботаймере он не видит . Хочу услышать ваше мнение и решить устанавливать или нет?

ответить  
Gannibal Lector  

Все спецы по двигателям, с которыми я общался тоже склоняются к этому. Плюс турботаймера в том, что если Вы машину оставляете на улице, то при низких температурах это позволит прогревать машину периодически с заданным циклом.

ответить  

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся