Volkswagen Touareg 2010 Volkswagen Touareg 2010

Volkswagen Touareg 2010

Обсуждение Volkswagen Touareg

Обсуждение
Вход | Регистрация

Пиарщик Фиат  

Цена на заряженный бензиновый FSI 3.6 литровый движок на 280 л.с. начинается с 68 тыс. у.е. Не совсем полный кожпакет стоит 2800 у.е. Еще можно наставить мелочей на 5000 у.е. Итого получается около 76 у.е. за тачилу. Как вам эта цена? Хочу услышать постороннее мнение по цене.

+1-3ОТВЕТИТЬ  
Вадим  

машина однозначно интересная. Для офроуда думаю дизель предпочтительней. Паша, какие коробки ставят на этот бобик? Цена как для родственника Порше вменяемая. Хотя я лично предпочел бы ML.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Пиарщик Фиат  

Коробка кстати - это еще один бОльшой плюс - 8-ст автомат со спортрежимом и типтроником. На гоночноной трассе я проехал 4 круга, педаль почти всегда в пол, ощущения как на классном вариаторе.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 8
Гость  

Завышенная цена, за 68 МЛ 350 в нормальном фарше можно взять, там цена базы с 60 стартует + 8 штук на примочки с головой, плюс не забывай 76, это голая цена, без постановки на учёт и страховки ( без чего ИМХО ездить не приветствуется), так шо пусть Фольксы цену подвигают

+1ОТВЕТИТЬ  
mojo  

Но таурег в базе интересней ! да и по качеству не хуже МЛ немного приелся

ОТВЕТИТЬ  
Rost  

на МЛ не очень бы хотелось выежать на бездорожье...все таки не для этого машина, а на Туареге вперед (одно могу с ужасом представить сколько стоит обслуживание и замена проблемных месте после несчастий на бездорожьею Хотя кто имеет бабки понимают на что соглашаются) .

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Rost  

Сидел в салоне. Щднозначно ощущение как за рулем седана. КОМФОРТ на уровне ЛЮКСА! Понравилс яминимализм кнопочек и всех примочек. Удобен переключатель автомата. Руль конечно спортивный и радует глаз. Цена, фигеть и плакать...действительно можно искать замену, но по внедорожным качествам (если таковы необходимы использовать) на высоте.

ОТВЕТИТЬ  
Владимир  

хочу взять машину для бездорожья! рассматриваю touareka/ не знаю ставить пакет Terrain Tech ?

ОТВЕТИТЬ  
Евгений  

Хочешь для бездорожья, тогда бери fj крузер. Или паджеро спорт. Или амарок или л200. Они созданы для бездорожья, для офф роуда. Туарег создан больше для комфорта, с возможностью выезжать на бездорожье. Над коенами, туарегами, х5, gl и т.п. автомобилями больше работают маркетологи чем технологи.

+1ОТВЕТИТЬ  
Лев  

бездорожье громкое слово... вернее будет съезжать с асфальта на проселочную дорогу... и иногда снег помесить на все том же асфальте...

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
ALEKS  

Сейчас у официалов есть 3.0 TD в комплектации LIFE. Стоит такой Туарег 62-63 штуки баксов. Нет там кожи, пневмоподвески, ксеноновых фар. Хороший вариант!!!!

ОТВЕТИТЬ  
lexus  

не, машинка классная однозначно!! но все же если цена чуть припадет будет здорово!! Я бы взял дизеля - тяга сумасшедшая!!!

ОТВЕТИТЬ  
вася  

автомобиль идеальный для России и Украины: мощный, экономичный, надежный, просторный, комфортный не смотря на то что тканевые сидения, плавно едет не смотря на свою проходимость... соотношение цены-качества превосходное. как танк: в нем нет ничего лишнего и есть все нужное.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

а что по техобслуживанию Туарега? Цены на ТО не убьют желания купить дорогое авто?

ОТВЕТИТЬ  
казах  

по ТО есть след. комментарий. поменял рычаг на одно колесо , стоит если перевести на рубли около 24 тысяч руб. поменять масло с фильтрами около 6 тыс. руб. но это всега за 20000 км пробега остальное не требовало вмешателства. а еще поменял катушку зажигания. но она рублей 1000.

ОТВЕТИТЬ  
Вова  

Я б купив Таурег в повній комплектації. Все таки краще коли машина має пневмо підвіску, 4-х зональний клімат, підігрів всіх сидінь, обдув передніх та 4 камери.

ОТВЕТИТЬ  
Сергій  

а собі звичайний візьму.....та, всі ці функції прикольні, але по баблу не виходить...за то розхід по менше...

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Машика супер. Я девочка и чуствую в нем себя как в танке. Дорогой конечно етот танк. Но он того стоит. Конечно в очереди постояла. Оказываетса даже на такие машины очередь есть. Но пригнали его через месяц , как я его заказала. Сначало ездить было тижело так как машина ограменая, а мне после мини так вообще. Зато не страшно в том смысле что на тебя кто-то наедет. В городе в пробках он ест не так уж много как для такой машины. А по трасе так вообще можна сказать не жрет. Ребенку на заднем сидение в автокресле удобно. Так что советую брать!

ОТВЕТИТЬ  
borodasan  

Сравнивал туарег и Ауди Q7. Туарег снаружи нравится больше, а вот Ауди в салоне просто супер! Не надо ни к чему привыкать как будто ты на ней всю жизнь ездил! Впечатления потрясающие! Жаль цена кусачая! А по поводу ТО на Туарег - так там начинается с 3000-3500 грн простое ТО!

ОТВЕТИТЬ  
Латигор  

Такое ощущение, что комментарии строчат персонажи не имеющие вообще никакого авто или максимум Ниву. Туарег для оффроуда? Ну-ну. Или тут клуб миллионеров? Вы цену расходников на него знаете? Посмотрел бы я на вас граматеев, как бы вы после покупки тачки за 70+ тык грязь на ней месили. Смешно читать!

+1-1ОТВЕТИТЬ  
salah  

Я три года назад купил себе топовый Range Rover Sport Supercharged за 125К$ и спокойно лазил на нем по говну и снегу, и топил в болотах. Отличный аппарат. Так что не нужно тут разводить демагогию про грамотейство. У каждого свое отношение и к машинам и к деньгам.

+3ОТВЕТИТЬ  
borodasan  

А что и вправду клиренс стал 169 мм? Что ж это за джип, если клиренс как у паркетника? Да и цена аффигенная! Да еще и опции внедорожника убрали! Хочешь добавить - за все плати! Вот уж поистине: что у японца в базе - то у немца - опция!!!

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Витязь  

С пневмой клиренс до 300 поднимается!

+1ОТВЕТИТЬ  
Виктория167  

Все хорошо - вот только с расходом бы еще немного поработать. А так авто бомба. Крутой зверб

-1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация