Модельный ряд Volkswagen

Отзыв о Volkswagen Touareg 2018 года


Volkswagen Touareg 2018
Автомобиль: Volkswagen Touareg 2018 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 1600 км, двигатель - 3.0 turbo дизель, комплектация - R-Line
Автор: Евгений (Россия, Волгоград)   05.09.2018
Volkswagen Touareg 2018 фото $iVolkswagen Touareg 2018 фото $iVolkswagen Touareg 2018 фото $iVolkswagen Touareg 2018 фото $iVolkswagen Touareg 2018 фото $i
Расход в городе: 13.0 л/100км, по трассе: 9.0 л/100км, средний: 11.0 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Тур понравился еще не поступив в продажу, на картинках и в обзорах. Покупать не собирался, но появилась финансовая возможность сменить авто, решился. Думал пересесть на машину попроще, но после эксплуатации премиальных марок это тяжело, да и один раз живем. Конкурентов не рассматривал, только прокатился на Q7 ради интереса, да прокрутил в уме остальных, хотя за эти деньги можно было приобрести очень много чего.

- GLE - то же самое, что и мой предыдущий ML, с минимальными отличиями. Машина хорошая, но хотелось чего то нового.
- X5 - не нравится, да и стар уже, на носу новая модель.
- Новый Кайен непомерно дорог.
- Японцы в классе универсальных полноразмерных кроссоверов ничего предложить не могут, кроме РХ. Новая Мазда СХ-9 ничего, но все же не тот уровень. В приоритете был дизельный авто, так что мимо.
- Ленд роверы просто не нравятся.
- Q7 очень хорош конечно, но снаружи немножко унылый, на мой взгляд, хотя предлагали очень хорошую комплектацию даже дешевле туарега - не нравится, мимо.

В общем, муками выбора не страдал, за несколько дней принял решение и купил.

Обошел 5 дилеров в Санкт-Петербурге, на вопросы о скидке в 4 салонах делали круглые глаза и отказывали. В пятом сразу сказали, что сильно двигаться не могут, но сделают все возможное. Даже предложили 1 авто со скидкой в 580!!! На старте продаж!!! тысяч рублей, объясним это странностями комплектации. Авто действительно был интересный, там было почти ВСЕ, что может быть в новом туре, но не было элементарных опций, таких как кейлесс, камера заднего вида, электропривод багажника. Долго думал, но не нравился цвет и диски, поэтому взял авто со скидкой куда скромнее.

Итак, что в итоге.

- Дизельный Туарег о 249 силах, модного и дорогого цвета белый Oryx, перламутровый. Салон темно-серый.
- Комплектация R-Line + несколько пакетов и опций, таких как:
- Кожаный мультируль с обогревом, лепестками.
- Пакет Комфорт (шторки, интерьерная подсветка, 4-зонный климат, отделка кожей Savonа, вентиляшка предних сидений, дверный доводчики).
- Стояночный отопитель/вентилятор с отдельным пультом.
- Опциональные диски на 20" с шинами Bridgestone Alenza размерностью 285/5.
- Подогрев задних сидений.
- Двойные стекла, сзади с тонировкой.
- Пакет Премиум (система Dynaudio, панорама).
- Пакет Техника(Фары на матричных диодах, контроль полосы движения, адаптивный круиз, Pre Cash(хз, что это), розетка на 230В, датчики давления в шинах.
- Пакет Память (память передних сидений, зеркал, руль с электроприводом).
- Стилевое направление Atmosphere(деревяшки на панели вместо алюминия.

В общем, очень жирная комплектация.

Цена вопроса - 5420т.р по конфигуратору, 200т.р скидки, 1900т.р. за мой мерседес (что в принципе близко к рыночной цене) + композитная защита картера, кпп и раздатки в подарок.

Дополнительно установил ваговский видеорегистратор, сетку в низ бампера, обклеил полиуретаном бампер, капот, фары, зеркала, области под ручками дверей.

На авто проехал 1600 километров по очень разным дорогам, поэтому уже могу сравнивать этот авто и мой старый ML, ну и чуть-чуть с Q7, на основе тест-драйва. Все нижесказанное основано на моем сугубо личном, глубоко субъективном мнении и восприятии, отнестись прошу соответственно.

Двигатель.

Двигатели практически одинаковые по своим характеристикам, и по ощущениям так же, но судя по бортовому компьютеру тура, он экономичнее на 1-2 литра, возможно за счет 8-ступенчатого автомата. Тарахтят одинаково тихо, хотя на туареге, когда стоишь на включенной передаче на оборотах примерно 800, ощущается вибрация на руле, в режиме паркинг и в движении оно пропадает. На ходу мотор работает тихо, его практически не слышно, примерно так же как и на мерсе и ауди. Расход за 1300 километров при средней скорости 108 км/ч составил по БК 9.6 литра, что очень хороший показатель, учитывая что ехал я без номеров, по всем платным учатскам, и ни в чем себе не отказывал. На мерседесе при такой езде было бы минимум 11 литров. При скорости 180 км/ч двигатель работает на 2400 оборотов. В повседневной эксплуатации, при соблюдении скоростных режимов, я думаю, можно будет уложиться в 7-8 по трассе и 12-13 по городу.

Коробка.

8-ступенчатый ZF. Быстрый, плавный, логичный и предсказуемый. Однозначно более комфортный, чем на мерседесе, где иногда ощущаешь легкие толчки при переключении. При нажатии кикдауна сбрасывает пару передач вниз, а в спорт режиме аж до 4. Есть и ручной режим, причем и на руле, и на джойстике КПП.

Полный привод.

Возможности испытать пока не было, да и врядли будет до зимы, но судя по словам менеджера это старый добрый Торсен, честный и железный. Врядли он уступает 4matic на трассе, а в тяжелых условиях наверняка и превосходит. Посмотрим.

Подвеска и рулежка.

Вот тут меня ждал сюрприз. На тест драйве в центре Питера сложно прочувствовать все полностью, поэтому по дороге домой я ехал и удивлялся. На моем туре, как я понимаю, стоят амортизаторы с изменяемой жесткостью. Так вот, на трассе, после мерседеса, возникло ощущение, что я пересел на спортивный авто. Даже на установке комфорт на пневме и амортизаторах подвеска Туарега существенно плотнее и жестче, чем пружины на мерседесе. Неровности всех размеров передаются на водителя куда информативнее. Но! Автомобиль просто приклеен к дороге. Кренов даже в самом неспортивном режиме практически НЕТ. Там где на мерседесе мне было страшно входить в поворот и я сбрасывал скорость, на туре я спокойно поддавал газку. К тому же фольксвагену плевать на колейность, он прет как танк там где на мерседесе я судорожно держал руль. Я однозначно потерял потерял в комфорте на плохой дороге, но приобрел новые ощущения на хорошей. Подвеска у тура по прежнему универсальна и довольно комфортна на плохой дороге, но явно произшло смещение в сторону спорта. Нравится ли мне это или нет - пока не знаю. Руль более острый, нежели чем на мерседесе, но работе подвеске не слишком сооствествует. Все же некоторая ватность и сопливость присутсвует. Руль приятен на ощупь, ухватист и имет модный срез снизу, претензий к нему нет, кроме того, что такой же руль стоит на гольфе (на топовую модель могли бы и новый приделать, помоднее!)

Сиденья и посадка.

Сиденья хорошие, чуть пожестче мерсовских, но регулировок имеют больше, в том числе и раздвигаемую боковую поддержку. В целом, удобное положение я нашел, за 12 часов за рулем спина практически не устала, но имейте ввиду, что в отличие от мерседеса, сиденья в фольксе имеют ярко выраженную боковую поддержку и в нижней части, поэтому если у вас жирная жопа (как у меня, я 182см и 140кг), левая нога будет заламывать край сидушки, дискомфорта мне это не доставляет, но на сохранности кожи скажется. Подголовники куда удобнее в туре, но к сожалению, в отличие от мерседеса, регулируются без электропривода, только ручками. Потолок ощутимо ниже, учитывая панараму.

Свет и обзорность.

Я не знаю, как светят базовые фары на туре, но опциональные на матричных диодах это просто БОМБА. Лучше света в автомобилях я не встречал. Ближний освещает обе обочины и все впереди, и меняет угол при приближении встречного авто, хотя судя по морганиям встречных водителей, все же слепит. Ну а дальний это просто прожектор. На мерсе неплохой ксенон, но тут тур вне конкуренции.

Обзорность в целом похуже чем на мерседесе, лобовоее стекло имеет больший наклон, стойки по ощущениям пошире, а зеркала еще отвратительнее чем МЛовские(хотя куда уж хуже). Вообще, того кто придумал ставить на полноразмерные кроссоверы зеркала от младших моделей ждет отдельный котел в аду. В отличие от мерса, камеры по кругу отсутствуют, есть только задняя камера неплохого качества, но благодаря грамотной схеме парктроников дискомфорта я не испытываю.

Музыка и мультимедиа.

Стоит опциональная система динаудио, я не ценитель, играет и играет, не хрипит и ладно. Очень громкая, на половине мощности у меня лопается голова, для кого то это можеть быть важно. На выезде на природу, наверное, будет долбить как надо)) Радио ловит хорошо, флешки с музыкой читает, а большего мне и не надо. Эпл кар плей мне не интересен, пока яндекс навигатор нельзя будет выводить на главный экран.

Экраны виртуал кокпит это конечно ВАУ, мерседес со своим скромным семидюймовым дисплейчиком нервно курит, но с точки зрения эргономики это конечно минус, вслепую нажимать трудно, физических кнопок практически нет, хотя возможности кастомизации под себя поражают. Тут на любителя в общем. Но в целом все сделано удобно и понятно, работает шустро и нареканий не вызывает.

Размеры салона, шумоизоляция.

В целом примерно одинаковые, туарег ощущается чуть ниже и места над головой поменьше. Пространство для ног пассажиров заднего ряда +- одинаковое. Багажник в туареге меньше по всем направлениям, несмотря на то, что докатка спущена, в отличие от мерседеса. Задо под фальшполом в фольксвагене места больше. На туре двигаются задние сиденья, это плюс, но в отличие от мерина ровного пола при их складывании не получишь.

Несмотря на двойные стекла, тур по шумке проигрывает мерседесу, двигатели работают одинаково тихо, но вот шум шин и аэродинамические шумы на высоких скоростях в туре ощущаются сильнее. В целом, он тише предыдущего туарега, но все же в мерседесе потише.

Дизайн и премиальность.

Вопрос дизайна это вкусовщина, конечно. Туарег мне нравится со всех сторон, он приземистый, стремительный и гармоничный. Единственное что бесит, это перегруженная хромом тяжелая морда, на Р лайн его поменьше, но все же. Думаю как бы переделать ее в черный цвет. Дизайн интерьера в силу новизны модели, конечно, гораздо интереснее и мерседеса и ауди, но вот материалы отделки подкачали, кожа худшего качества, жесткого пластика больше чем достаточно, алюминия в интерьере не найти, даже ручки дверей по ощущению пластиковые. В туареге все хорошо подогнано, ничего не скрипит и не болтается, но вот именно по качеству материалов он проигрывает мерсу и ауди вчистую. Премиум - не про него.

Отдельно отмечу маленькие плюсы и минусы Туарега, которые важны лично для меня. Выводы о том, удовлетворен ли я данным автомобилем, делать пока рано.

Плюсы автомобиля: Климат-контроль работает отлично, мне в этом вопросе угодить трудно, лучший климат из всех моих авто. Массаж сидений, думал что баловство, но нет, опция оказалось очень приятной, включал его раз 20 за 1300 км. Предпусковой отопитель с вентиляцией и электрофеном, никогда такого не имел, думаю будет очень удобно. 4 зонный климат это здорово, все члены моей семьи предпочитают разную температуру. Доводчики дверей - вещь, хотя, справедливости ради, и на туарегах без них двери закрываются отлично. Проводишь под бампером ногой - багажник открывается, работает не очень, но я разберусь, куда надо тыкать). Лобовое с пленочным обогревом, глазами не увидишь, от нитей у меня рябит. Настройка информационных дисплеев на свой вкус. Удобно.

Минусы автомобиля: Очень маленький бардачек, А4 влазит, но мнется. Ниша в подлокотнике также совсем мала, а сам подлокотник мог бы быть и регулируемым. На мой взгляд, он низковат. И вообще, маловато отсеков для мелочевки. Очень много глянцевого пластика, он пылится, царапается и вечно в отпечатках пальцев. Экраны красивы, но тоже залапываются и оттираются тяжело. Места для магнитного держателя для телефона я так и не придумал. Горловина омывайки почти у лобового стекла, заливать неудобно. Докатка не накачана, хотя размеры отсека вроде позволяют.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

builder  

Хорошая, несомненно, автомашина... Неужели разница в налогах так колоссальна, что бензин 3.0 не рассматривался?

ОТВЕТИТЬ  
agroboris  

Благодарю вас за хороший отзыв, очень подробно.

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Volkswagen Touareg: VW Touareg. Уже совсем не тот...
VW Touareg. Уже совсем не тот...

VW Touareg прежнего поколения получил за время своего производства немало фанатов. Но вот ближайшее знакомство с новым, третьим, поколением оставило двоякое впечатление. В нашем тест-драйве мы постараемся выяснить, что машина утратила, а что приобрела, и стоит ли она покупки.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Touareg

Volkswagen Touareg 2016 Volkswagen Touareg 32.150$ 2016 203.000 км
Volkswagen Touareg 2016 Volkswagen Touareg 25.900$ 2016 250.000 км
Volkswagen Touareg 2013 Volkswagen Touareg 21.800$ 2013 244.000 км
Volkswagen Touareg 2007 Volkswagen Touareg 8.700$ 2007 216.000 км
смотреть все
объявления