Автомобиль:Volkswagen Touareg2018
г.в.,
внедорожник,
автоматическая коробка передач,
Полный привод
, пробег - 3600км, двигатель - 3.0 turbo дизель
Автор:Алексей (Россия, Новый Уренгой) 04.12.2018
Расход в городе: 12.0 л/100км, по трассе: 7.1 л/100км, средний: 0.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
В последнее время Фольксваген ведёт активную рекламную компанию по продвижению нового Туарега под слоганом «На класс выше». У меня был предыдущий Туарег, на котором я за три с половиной года проехал 110 тысяч километров. Машинка меня в целом устраивала, но пришло время и желание поменять машину на что-то более новое и желательно более премиальное.
Я рассматривал разные варианты, основными конкурентами мне виделись Toyota LC200, Lexus LX570, Audi Q7. Все эти машины слишком громоздкие, а первые две ещё и прожорливые и неповоротливые. Тойота к тому же скучная. Терамонт мне не понравился - дохлый двухлитровый двигатель, лёгкий, но огромный кузов, под которым громыхают 20-дюймовые катки, нет ощущения добротности в автомобиле. Range/Land Rover не подходили по причине низкой надёжности (я ещё не знал, что меня ждёт с Туарегом). GLS излишне большой и дорогой, кроме того, стремительно падает в цене. GLE в России носит статус "женского" автомобиля. BMW не рассматривал.
Как раз вышел новый Туарег и со всех сторон сыпались хвалебные отзывы. "На класс выше", "уровень, которого никогда не было у Фольксвагена", "он не настолько хуже Q7 и Cayene, насколько дешевле" и тому подобное. Я впечатлился и заказал машину из наличия на складе в России, внёс 100 %-ную предоплату и ждал около месяца.
Сейчас я проехал на этом автомобиле 3500 километров и есть некий опыт эксплуатации.
Как только температура воздуха падает ниже -20 градусов, загорается лампочка неисправности подушек безопасности. А также сдуваются задние подушки пневмоподвески. При температуре -30, пневмоподвеска сдохла совсем. На предыдущем Туареге пневмоподвеска была закрытого типа, сжатый азот закачивался в специальный ресивер и поступление наружного воздуха было невозможно. На этой машине сэкономили - воздух берётся с улицы, в системе образуется лёд, машина падает на колени. Я вангую, проблемы только начинаются.
На одном из фото видно, что снята заглушка с ручки водительской двери. Это потому, что после того, как отработает предпусковой подогреватель при -20 градусах, садится аккумулятор и машина не распознаёт ключ в кармане, приходится открывать вручную. Причём подогреватель, точнее догреватель, греет только салон. Вместо того, чтобы прогреть масло в двигателе, чтобы аккумулятору было легче его прокручивать, автомобиль прогревает салон, разряжая и без того скромный аккумулятор.
В машине есть автоматический регулятор дальнего света, но его исполнение реализовано отвратно.
Треугольник на необогреваемой части лобового стекла – это датчик, управляющий дальним светом. При эксплуатации ниже нуля, датчик постоянно закрыт снегом и льдом. Если датчик очистить вручную, то правый «дворник» накидывает на него снега и воды и он снова покрывается льдом. Это потому, что «дворник» спроектирован так, что щетка находится не на обогреваемой части стекла, под стеклом. Под щеткой стеклоочистителя проходит уплотнительная резинка, под которой скапливается вода и снег, которые переносятся потом на датчик света, где и замерзают. Когда идёт снег, на стороне пассажира на лобовом стекле остаётся неочищенная зона шириной около 10 сантиметров и это заложено в конструкции автомобиля. В снегопад загорается предупреждение «очистите датчик ассистента дальнего света» и горит постоянно. Бесит, блин. Очистка вручную помогает максимум на 1 минуту.
Щетки стоят не на зоне обогрева. Они находятся за пределами стекла и вытирают уплотнительную резинку лобового.
Двигатель на холостых постоянно подрагивает. В отличие от предыдущего Туарега, при сбросе и добавлении газа чувствуется ощутимый рывок, как будто полностью отключаются цилиндры при торможении, а при добавлении газа, двигатель с рывком запускается.
Я надеюсь, этот пост убережёт потенциальных покупателей от необдуманных спонтанных покупок. Не верьте рекламе. Туарег в чём-то стал чуть лучше, но не во всём и точно не «на уровень выше». Автомобиль «сырой» и абсолютно не предназначен для эксплуатации при температурах ниже минус 20 градусов.
«Может, тогда, в Австрии, я погорячился? Может, зря его раскритиковал? Может, не стоило сравнивать этот Touareg c предыдущим поколением? Его покупают, и владельцы остаются довольными. Да и внешне он большинству пришелся по душе».