Отзыв о Volkswagen Touareg 2018 года


Информация от владельца
Оценка авто
В последнее время Фольксваген ведёт активную рекламную компанию по продвижению нового Туарега под слоганом «На класс выше». У меня был предыдущий Туарег,  на котором я за три с половиной года проехал 110 тысяч километров. Машинка меня в целом устраивала,  но пришло время и желание поменять машину на что-то более новое и желательно более премиальное.
Я рассматривал разные варианты,  основными конкурентами мне виделись Toyota LC200,  Lexus LX570,  Audi Q7. Все эти машины слишком громоздкие,  а первые две ещё и прожорливые и неповоротливые. Тойота к тому же скучная. Терамонт мне не понравился - дохлый двухлитровый двигатель,  лёгкий,  но огромный кузов,  под которым громыхают 20-дюймовые катки,  нет ощущения добротности в автомобиле. Range/Land Rover не подходили по причине низкой надёжности (я ещё не знал,  что меня ждёт с Туарегом). GLS излишне большой и дорогой,  кроме того,  стремительно падает в цене. GLE в России носит статус "женского" автомобиля. BMW не рассматривал.
Как раз вышел новый Туарег и со всех сторон сыпались хвалебные отзывы. "На класс выше",  "уровень,  которого никогда не было у Фольксвагена",  "он не настолько хуже Q7 и Cayene,  насколько дешевле" и тому подобное. Я впечатлился и заказал машину из наличия на складе в России,  внёс 100 %-ную предоплату и ждал около месяца.
Сейчас я проехал на этом автомобиле 3500 километров и есть некий опыт эксплуатации.
Как только температура воздуха падает ниже -20 градусов,  загорается лампочка неисправности подушек безопасности. А также сдуваются задние подушки пневмоподвески. При температуре -30,  пневмоподвеска сдохла совсем. На предыдущем Туареге пневмоподвеска была закрытого типа,  сжатый азот закачивался в специальный ресивер и поступление наружного воздуха было невозможно. На этой машине сэкономили - воздух берётся с улицы,  в системе образуется лёд,  машина падает на колени. Я вангую,  проблемы только начинаются.
На одном из фото видно,  что снята заглушка с ручки водительской двери. Это потому,  что после того,  как отработает предпусковой подогреватель при -20 градусах,  садится аккумулятор и машина не распознаёт ключ в кармане,  приходится открывать вручную. Причём подогреватель,  точнее догреватель,  греет только салон. Вместо того,  чтобы прогреть масло в двигателе,  чтобы аккумулятору было легче его прокручивать,  автомобиль прогревает салон,  разряжая и без того скромный аккумулятор.
В машине есть автоматический регулятор дальнего света,  но его исполнение реализовано отвратно.
Треугольник на необогреваемой части лобового стекла – это датчик,  управляющий дальним светом. При эксплуатации ниже нуля,  датчик постоянно закрыт снегом и льдом. Если датчик очистить вручную,  то правый «дворник» накидывает на него снега и воды и он снова покрывается льдом. Это потому,  что «дворник» спроектирован так,  что щетка находится не на обогреваемой части стекла,  под стеклом. Под щеткой стеклоочистителя проходит уплотнительная резинка,  под которой скапливается вода и снег,  которые переносятся потом на датчик света,  где и замерзают. Когда идёт снег,  на стороне пассажира на лобовом стекле остаётся неочищенная зона шириной около 10 сантиметров и это заложено в конструкции автомобиля. В снегопад загорается предупреждение «очистите датчик ассистента дальнего света» и горит постоянно. Бесит,  блин. Очистка вручную помогает максимум на 1 минуту.
Щетки стоят не на зоне обогрева. Они находятся за пределами стекла и вытирают уплотнительную резинку лобового.
Двигатель на холостых постоянно подрагивает. В отличие от предыдущего Туарега,  при сбросе и добавлении газа чувствуется ощутимый рывок,  как будто полностью отключаются цилиндры при торможении,  а при добавлении газа,  двигатель с рывком запускается.
Я надеюсь,  этот пост убережёт потенциальных покупателей от необдуманных спонтанных покупок. Не верьте рекламе. Туарег в чём-то стал чуть лучше,  но не во всём и точно не «на уровень выше». Автомобиль «сырой» и абсолютно не предназначен для эксплуатации при температурах ниже минус 20 градусов.
Обсуждение отзыва
							
							
							
							
							
							
							
							объявления
    
    
РомаН09
Mykola Shulga