Модельный ряд Volkswagen

Отзыв о Volkswagen Touareg 2018 года


Автомобиль: Volkswagen Touareg 2018 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 8000 км, двигатель - 3.0 turbo дизель
Автор: Sergey Kotsur (Украина, Ужгород)   16.05.2019
Расход в городе: 8.8 л/100км, по трассе: 7.6 л/100км, средний: 8.0 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Добрый день всем!

Машина в целом очень хорошая. Но, если честно, за такую сумму ожидал немного большего.

Двигатель - это что то. Очень тихо, мягко, но очень резво и динамично. Ехал по автобану 190-200 - на тахометре 2500 оборотов!! Такое чувство что едешь по городу, без всякого напряга. Режим спорт - полностью другие ощущения.


Комфорт - машина очень комфортная, шумоизоляция отличная, немного слышно резину когда медленно едешь - но думаю из за стоковой с завода, на предыдущей машине было так до замены. Все системы которыми напичкана машина на отлично справляются с работой, все сбалансировано и как то с особым комфортом работает, а если что не по душе - легко можно изменить под себя.

Свет - это что то. Я не видел более комфортного света (берите тест драйвы вечером) На дальнем можно ехать всегда - фары сами вырезают пучок как встречный так и попутный.

Система ночного виденья - думал так, модная опция. Нет очень советую даже настаиваю, заказывайте очень качественно работает. Объяснять не смысла - это нужно видеть.

Машина позволяет быть такой как вы хотите. Едешь по бездорожью - пожалуйста включай одним кликом и наслаждайся, хочешь драйва на трассе - не вопрос. Наверное одно из главных преимуществ этого автомобиля в том что ты купил машину 5 в 1, а не как обычно седан, кроссовер или внедорожник. Она "почти" может ездить как в разных классах машин.

Плохое тоже есть, увы...

Качество сборки, ну это явный промах... панель приборов при нажатии похрустывает, боюсь как бы не начала "петь", зазоры на решетке радиатора, панели приборов, торпедо - гуляют. Я не понимаю почему можно сделать все так хороша, а такою сборку делать. Это же не машина за 10-15 тыс купил, завелась, поехала и Слава Богу, тут нет вопросов. Но тут стоимость не та чтобы на допускать такое.

По моему это наверное единственный минус явный, на который я начал обращать внимание на 2й день эксплуатации. Сейчас на машине 8000 тыс пробега. Еще появился глюк - когда машина постоит на солнце и нагреется, показывает неисправность габаритных огней, постоит в тени или в движении пропадает - но фары работают во всех режимах, официалам позвонил - там как всегда - такого еще не было, приезжайте мы посмотрим... пока не ехал!

Плюсы автомобиля: Двигатель. Внешний вид. Комфорт. Расход.

Минусы автомобиля: Качество сборки пластика, зазоры.

Совет покупателю: Советую - в целом машина очень хорошая, а идеальных нет.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

ААО1983  

Был на тесте, 3.0 тди+пневма, этот что-то...140-160 дорогу держит отлично, при том что вес 2тн. Динамика достойная.Учитывая наличие базовых комплектации от 54000 дол за дизель, машина становится очень интересной.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Хотел поделится информацией после эксплуатации 2 года.....
Увы проблемы все таки были и на мой взгляд не маленькие.
Сейчас пробег 70 тыс
Была официальная рекламация на завод VW AG - все что они решили сделать одно бесплатное ТО.....

Просто перечислю ремонты за первый год - на второй как-то все притерлось:

- Замена фары и блока управления (был заводской брак - работала но выдавала ошибку), из-за этого все асисстенты:" Front Assist, AFS, Light Assist - отключались периодически и не работали.

- Перепрошивка навигационной системы - постоянные зависания - помогло;

- Помилка «Акумулятор не заряджається, зупиніться в безпечному місці» Заменены клеммы - отсутствовала связь с генератором.

- Стук вакуумно-масляного насоса - замена в сборе.

- Скрип шаровых опор - замена (слез манжет, попадала гряз - издавая мерзкий скрип;

- Пневмоподвеска - обрыв контактов компрессора (КОРОТКИЕ ПРОВОДА!!!) при повороте - отходил контакт. Два раза в сервисе с интервалом месяц;

- Дрыганье и рывки при старте на холодном двигателе. Такое чувство когда едешь на механике, включаешь высокую передачу, а двигателю не хватает оборотов. Перепрошили блок управления двигателем и коробкой - проблема устранилась.

- усилился металлический звук работы двигателя - подозревали распредвал - пока диагноз клапана - пока так и работает.

В целом ОД старается сделать все возможное к ним нет вопросов, но машина сыровата.

В то же время машина нравится. Менять пока не собираюсь возможно на какой-то рестайлинг того же туарега.
Хотя за такие деньги не приятно ездить в сервис было каждый месяц другой.
На сегодня все хорошо.

Я бы посоветовал покупать автомобиль 2021 года выпуска - насколько мне известно немного баги поисправляли, а первые партии вот как то так.

+4ОТВЕТИТЬ  
Alexandr Valkov  

Спасибо за отзыв!

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Volkswagen Touareg: Бензин против Дизеля: 3.0 TSI vs 3.0 TDI в Volkswagen Touareg
Бензин против Дизеля: 3.0 TSI vs 3.0 TDI в Volkswagen Touareg

Это исследование посвящено в первую очередь не самому Volkswagen Touareg, который мы испытывали и в Австрии, и на наших дорогах, а проблеме выбора между двумя моторами при покупке этого кроссовера. Что лучше: дизельный TDI или бензиновый TSI?

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Touareg

Volkswagen Touareg 2016 Volkswagen Touareg 23.900$ 2016 250.000 км
Volkswagen Touareg 2013 Volkswagen Touareg 20.800$ 2013 244.000 км
Volkswagen Touareg 2012 Volkswagen Touareg 18.500$ 2012 212.000 км
Volkswagen Touareg 2007 Volkswagen Touareg 13.800$ 2007 223.000 км
смотреть все
объявления