Автомобиль:Volkswagen Touareg2019
г.в.,
внедорожник,
автоматическая коробка передач,
Полный привод
, пробег - 24000км, двигатель - 2.0 turbo бензин
Автор:Алекс (Россия, Новосибирск) 19.11.2019
Расход в городе: 10.0 л/100км, по трассе: 7.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Цвет темно-коричневый, почти черный. Чистый смотрится хорошо, но марается очень быстро. Едет прекрасно, но жестковато. колеса 255-60-18, про 20 даже не думали, не фанаты.
Комплектация простая, добавлены пакеты хром и стиль, атмосфера (деревянные вставки в салоне), понятно что пневма и эл. управляемые амортизаторы, иначе смысл..., фронт ассист с функцией автоматического торможения.
Из того чего не хватает.
Доводчики дверей - так как пока не разработались резиновые уплотнения двери часто не закрывались с первого раза, да и сейчас бывает, немного неудобно расположена внутренняя ручка, не хватает амплитуды, а дверь тяжёлая.
Подогрева лобового стекла, на старом Туре такой был, очень удобно, но брали из наличия.
Камер по кругу - он шире чем старый, есть проблема с маневрированием в узких паркингах, там где старый выскакивал без проблем, этот проходит по зеркалам и остается сантиметров по 5 с каждой стороны.
Что нравится.
На трассе едет значительно приятнее старого (сравниваю с 2008 г.в.), динамика лучше, расход меньше, управляемость лучше, правда в скоростной дуге на 130+ начинает гулять по коридору немного , но это уже профиль резины и подвеску в спорт надо, а это уже минус комфорт, да и редко такое бывает чтобы так вваливать.
Вообще машина комфортнее старой и салон на голову выше, но это не Ауди и не Мерседес, хотя заявка на премиум засчитана.
Расход, комп врёт умеренно, на 0.3-0.5, проехать на баке 1000 км вполне реально на трассе.
Обзорность - на удивление чуть лучше чем в старом, хотя когда увидел эти маленькие зеркала думал будет труба.. Да и крыша вначале давила на уши.
Дилеры ещё не освоили модель толком, некоторые вопросы ставят их в тупик и тратят моё время безрезультатно, это я про сим-карту в машину, которая вроде как должна была заработать, но так и не заработала, теперь обещают только в 2020 г. А мне устроили полную диагностику и себе чуть мозг не сломали.
Яндекс навигатор на голову вывести нельзя, вообще подключение телефона реализовано так себе, нужные приложения не выводятся на экран, штатная навигация понятное дело пробки не показывает.
А вообще машина лу лу, очень понравилась, правда в 15к интервал не верим и поэтому сократили его по желанию до 10к, кстати масло перестало уходить только после 20 тыc. пробега, особенно обидно было, когда дилер налил по мануалу 6.5 л, я не глянул уровень, а там оказалось 3 деления от минимума и через 6 тыc. пришлось ехать докупать литрушку масла, правда залил только 0.5, примерно столько у него от минимума до максимума.
Камера заднего вида хорошая, очень помогает и днём и ночью.
Это исследование посвящено в первую очередь не самому Volkswagen Touareg, который мы испытывали и в Австрии, и на наших дорогах, а проблеме выбора между двумя моторами при покупке этого кроссовера. Что лучше: дизельный TDI или бензиновый TSI?