Автомобиль:Volkswagen Touareg2019
г.в.,
внедорожник,
автоматическая коробка передач,
Полный привод
, пробег - 17000км, двигатель - 3.0 turbo дизель
Автор:Сергей (Россия, Краснодар) 17.04.2020
Расход в городе: 11.0 л/100км, по трассе: 7.5 л/100км, средний: 0.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Решили порадовать себя к 23 февраля приобретением нового Туарег 3 с обменом на а/м предыдущего поколения. Туарег 2 сдал по трейд-ин дилеру, хотя он меня ни разу не подвел за 4 года и 90.000 км пробега, даже зимой в горах на перевале когда было минус 25. Он так же был 3.0 дизель / 240л.с. В семье последние 20 лет а/м ВАГ концерна (3 поколения А6, и 4 поколения Пассат), до этого были Мерс и БМВ, к японским и корейским авто душа не лежит.
К панорамной крыше и сенсорному кокпиту равнодушен, поэтому предпочел реальные дополнительные опции.
Я взял комплектацию Респект с большим списком допов и ценой 4980.0 т.р.: пневмоподвеска, адаптивный свет, матричные фары Q-light, отопитель Вебасто, адаптивный круиз- очень удобен в пробках, музыка Dinaudio, память всего, запуск с кнопки, обогрев руля и задних сидений, камера, давление шин, ассистент парковки, Кар плей, беспроводная зарядка, и.т.д. Отдельная настройка передних сидений через основное меню: регулировка подогрева спина/низ, подкачка боковин спина/ низ и синхронизация с пассажирским. Ионизация салона.
Без пневмоподвески Туарег даже не стоит рассматривать. Да и дизеля у ВАГа одни из лучших, что подтверждается 24- часовыми гонками в Ле-мане.
Опишу технические отличия от Туарега 2-го поколения после 13500 пробега:
Динамика и разгон - существенно лучше. Расход стал где-то на 1- 1.5л меньше. Двигатель стал быстрее раскручиваться. Также установлена новая 8-ст АКПП ZF, а на предыдущем был более задумчивый Айсин. При среднем уровне разгона АКПП переключается почти как DSG (без толчков). Кстати коробка быстро подстраивается под стиль вождения. Двигатель в салоне стало меньше слышно, а при движении ощущения как будто бензиновый двигатель. Крен на скорости в поворотах почти отсутствует. Управляемость стала лучше. А/м менее валкий, чем 2-й Туарег и провоцирует на быструю езду.
Отклик тормозов кажется тоже стал быстрее и четче. Фары и свет это что-то.., очень хорошо помогают ночью в дальних поездках. У подвески стало больше настроек. Летом, на 20-х дисках стало комфортнее. Музыка играет гораздо лучше, на предыдущем пришлось дополнительно вложится. ДВД читает практически все форматы, на 2-ом приходилось подбирать кодеки, картинка ярче. Можно вывести Гугл карты со своего смартфона через Кар плей. Без проводная зарядка смартфона тоже плюс. Управление жестами тоже неплохо.
Не приятно, но минусы тоже есть: нижняя часть парприза и обивки дверей выполнена из более дешевого твердого пластика. У 2-го Туарега, был помягче и кажется побогаче. Поэтому и появилось дребезжание в районе приборной панели, когда салон еще не прогрелся. Ездил к дилеру и устранил по гарантии - оказалось трос, идущий на капот. Боковую подкачку сидений недавно нашел в основном меню. Шумоизоляция арок стала чуть хуже, ощущается когда пересел со 2-го, а потом привыкаешь. CD уже нет, только флэшки и СД-карты. Выключить компрессор кондиционера получится только через основное меню, это не удобно.
В общем автомобилем доволен. Не хватает еще доводчиков дверей, которые в ближайшее время собираюсь установить.
Нет, это не очередной тест Volkswagen Touareg. Да и рассказ этот больше не об автомобиле, а о его двигателе, который стал легендой сразу же после появления и уйдет в историю, так и не успев состариться.