Расход в городе: 15.0 л/100км, по трассе: 9.0 л/100км, средний: 11.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Моя предыдущая машина - Honda CR-V 3 2012 года 2.4 бенз. О хондах мог сказать только хорошее. Вместительная, достаточно комфортная, мощная, с вменяемым расходом и какой то нереальной надежностью за 165 000 пробега.
Поєтому выбрать новую машину было сложно. Японцы, в частности хонда Пилот были в приоритете, но не было чувства качественного скачка с возможным приобретением новой японской машины. Что я только не смотрел. Даже Land Cruiser 200. Товарищ мне очень нахваливал Туарег 2 дизельный. и тут "что по чем" акция на новый Туарег и я поехал прокатиться. Ну что сказать. После CR-V 3 это космический корабль в плане мощности (что дизель, что бенз) шумоизоляции и подвески. Это основное. Всякая електроника это тоже да, но ощутимо уже когда ездишь на своей машине.
Лично для меня хватило с головой special editiona 3.0 tsi + кожанный салон vienna с електрорегулировками передних сидений. +пневма за смешные 700 долларов + шторки + пленка на перед +тонировка задних окон+ мелочи. Ошибкой было не заказать доводчики за 600 долларов. Двери тяжелые и без них это гемор. по итогу 55500 долларов за качественно другую машину.
Когда ехал с салона то были ощущения что я сел первый раз за руль. Очковал знаете ли.
Пока за 500 км особо добавить нечего. Эйфория от каждой поездки. Желание ехать 180 и т д.
Считаю что дизель за +5000 евро при моих пробегах 15-20 000 км в год смысла не имеет никакого. Мне проще платить за бензин по чуть-чуть а не за экономию сразу, которую почувствуешь через 3-4 года.
Пока все. По ходу дела буду писать.
Плюсы автомобиля:подвеска, шумозоляция, технологичность и мощность.
Минусы автомобиля:цена :)
пока больше не могу придумать.
Совет покупателю:универсальный автомобиль почти премиум класса для тех, комц ничего никому не нужно доказывать.
отличный вариант семейной унверсальной машины.
builder, сейчас по городу езжу мало. было и 11 и 15 литов. трасса у меня вообще получается до 9 литров. но это пока оькатка. максимум ехал 150км кусочек. кстати при 150 обороты около 2000 . Сейчас пробег 1000 км.
Кстати уже есть казусы) при первой заправке на окко на Заболотного в mfr 75 литров влез 81 литр. А при закасе хода на 150 км слазило еще 72 литра. чудеса. не думаю что окко накалывают.
mikel13, Вот что значит новые технологии...3.0 в городе на обкатке до 15л - это просто класс, ну и трасса до 9л (подозреваю, что это не при 90 км/ч) предел мечтаний, как для турбо на бензине
builder, у меня был Skoda Superb 1.8 TSI семиступенчатый робот. Так вот там 7 литров если ехать до 100 км - было около 7 литров. Если ехать активно все 9 литров. 2 тонный Туарег 9 литров? Если ездить активно, то будет 15 в городе, и около 15 по трассе.
rdiesel, активно по трассе это 250 км ?
Автор пишет у него на 150 км/ч 2000 тыс оборотов (вполне активно)
На акценте 1.6 активно будет 13- 14 литров расход , только весит он в два раза меньше , а лошадей почти в три раза меньше .
В новом туре 8 ст коробка +мотор 350 сил. такая связка позволяет ехать активно не закидывая обороты в космос и по итогу иметь вменяемый расход. Если тулить на все бабки может и 20 л будет
Azazello, активно это активно. Это не обкатка, а постоянная минимальная скорость 110, а 140-150 это крейсерская. Вот тут будет расход. Все кто указуют обороты, те ориентируется на экономию. У меня колоссальный опыт вождения, но на обороты я не смотрю почти никогда. Меня интересуют Датчики показывающие тех. Состояние машины.
mikel13, А сейчас, зимой, на сколько увеличился расход?
тк у меня аналогичное авто, но 9л я видел только при круизе на бориспольском шоссе при скорости 90км/час, без климата и сам в салоне.
Реально трасса 80-130, средняя 90км/час, 2человека в авто= не меньше 12л.
при скорости 130км/час на круизе, 2ч в машине = 13литров.
Былой лёгкости в облике нет: новый Volkswagen Touareg смотрится китом, поглощающим планктон через гигантский зев радиаторной решётки. Судя по статистике продаж и поставленным целям ― прежде всего китайский офисный планктон