Длинный видео-тест от InfoCar.ua
Последние несколько лет Volkswagen Touareg является абсолютным лидером продаж в классе люксовых внедорожников. Чем он заслужил такое внимание, мы решили проверить на длительном полугодовом тест-драйве. Позади 7000 км пробега и мы решили отчитаться о наших впечатлениях, а рассказать есть, о чем! Поэтому мы сняли длинный видео-сюжет, который очень рекомендуем всем тем, кто выбирает автомобиль в этом классе. Во время теста мы также решили проверить, что может Туарег без пакетов блокировок дифференциалов на бездорожье... О том, чем закончились эти эксперименты, смотрите в видео-тесте VW Touareg:
Volvo XC90нет цены | Audi Q7нет цены | Toyota Land Cruiser Pradoнет цены | Lexus GXнет цены | Volkswagen Touaregнет цены |
BMW X5нет цены | Jeep Grand Cherokeeнет цены | Porsche Cayenneнет цены | Mercedes M-Classнет цены | Lexus RXнет цены |
Обсуждение тест-драйва Touareg
Їхати тестувати позашляховик на бездоріжжі у глибокому снігу без хоча б однієї лопати - гм... відважні, якщо не сказати по іншому
ОТВЕТИТЬДля такой колеи нужен рамник с блокировкой дифференциалов, ни какая кнопочка OFF ROAD не работает на практике, что и следовало доказать! Это как в старом анекдоте "чем круче джип, тем дальше бежать в деревню за трактором! В целом видео понравилось, прикольное приключение! Думаю лопату возьмут и цепи в следующий раз 100%!
ОТВЕТИТЬУ нас в Украине туарег, да и фольксваген не считается народным брендом. И все знают, что автомобили стоимостью за 75000$ покупают не за их практическую составляющую, а за их статусность.
ОТВЕТИТЬVolkswagen Touareg - все таки дорого. Тест нормальный. Почему не взяли ни одной лопаты не понятно. Со стороны кажется, что для вытаскивания авто втроем приложили не достаточно усилий (ни разу в жизни не видел, что бы ветки под колесами помогли). Вроде машина сидела на брюхе, копали мало даже тем что было под руками. А так КЛАСС.
ОТВЕТИТЬПочему не попробывали присадить снег на котором сидели и выжаться по новой на подвеске если она регулируемая (типа трамбонуть снег под машиной весом семой машины)???
ОТВЕТИТЬДа было бы отлично убрать фоновую музыку. Она немного напрягает. Не очень хорошо слышно звук двигателя. В целом тест хороший. 5 баллов.
ОТВЕТИТЬТолько Высоцкого не убирайте)))) Вот он как раз в тему)))) +++
ОТВЕТИТЬХ-Трейл 2.0 дизель зимой также засадили как вы Тоурег ))) Снега по колено... 100% чем круче внедорожник тем дальше искать трактор!
ОТВЕТИТЬУважаемый Павел у меня Туарег первого поколения (2008г. 3,0 без пневмы), в такие сугробы, и покруче, закапывался неоднократно, и наличие блокировки и понижайки оказались полностью бесполезными, правда благодаря лопате выбирался всегда сам. Перед началом движения по сложным участкам включал понижайку и блокировку, машина реально едет пока не сядет на "пузо", однажды решил попробовать в обычном режиме (без блокировки) и не почувствовал никакой разницы. Кстати проходимость у Туарега действительно хорошая, по свежему плотному снегу по-передний номер проехал метров 500 пока не сел.
ОТВЕТИТЬВсё по полочке! Плюсую... Единственное замечание - сделайте музыку на беке тише а то в один с голосом по громкости, мешает и отвлекает.
ОТВЕТИТЬРебята, молодцы! отличный тест драйв! 37 минут это супер, расписали все + и - в деталях! так держать! лопаты прихватите с собой в следующий раз
ОТВЕТИТЬВерсия с 3 л дизелем действительно самая интересная. Предрассудки по поводу дизеля (озвученные моим знакомым при обсужении): 1 - дороже, чем бензин (и цена, и обслуживание) 2 - плохо прогревается (по сравнению с бензином) 3 - едет хуже, чем бензин Ваши комментарии?
ОТВЕТИТЬА на ЦР-В писали низкий клиренс тут с 30 см усадили на брюхо ненапрягаючись!!! Хотя Туарег всегда считался несупер на бездорожье от него тоже ненадо ожидать многого!!! Так что все закономерно!!!
ОТВЕТИТЬДля полного привода - дизель самое оно (судя по тесту 3.0 TDI хватает с головой), и...это - оператора не обижайте
ОТВЕТИТЬкогда едиш по снегу то пневмо выставляют сначала на минимум потом выше и выше вот в этот момент надо не проезевать и опустить снова в низ пока машина не села на двигатель /и так далее/ а касательно откапывания машины то откапывают одну точку под двигателем и вперед за новыми успехами.
ОТВЕТИТЬтест отличный подробный, но только есть оговорка одна, у туарега нет ни каких муфт, а есть межосевой дифференциал торсен.
ОТВЕТИТЬПрекрасный конструктивный тест. Очень точно подобран под потребителя нашего уровня! Молодцы.
ОТВЕТИТЬотличный грамотный и нескушный тест. один лишь недостаток - рост ведущего. для объективности в идеале быть бы как можно ближе к среднестатистическому украинцу. ну да нечего чего поделать). спасибо.
ОТВЕТИТЬНа сервисе мне сказали, что в городском цикле турбину нагреть невозможно, потому глушить можно сразу. Нагреть турбину по ихнему мнению можно только при длительной езде по трассе со скоростью 120-140 и после этого давать остыть турбине 2-4 мин, вообщем главный моторист сказал, что смысла в турботаймере он не видит . Хочу услышать ваше мнение и решить устанавливать или нет?
ОТВЕТИТЬВсе спецы по двигателям, с которыми я общался тоже склоняются к этому. Плюс турботаймера в том, что если Вы машину оставляете на улице, то при низких температурах это позволит прогревать машину периодически с заданным циклом.
ОТВЕТИТЬVolkswagen Touareg