Volkswagen Touareg 2010 Volkswagen Touareg 2010

Volkswagen Touareg 2010

Гибрид или дизель? Lexus RX450h VS. VW Touareg 3.0TDI

Рассказать друзьям:

Когда японским инженерам Toyota-Lexus задают вопрос о том, почему они не устанавливают на большинство своих люксовых моделей дизельные двигатели, те говорят, что их ответом европейскому дизелю является не менее экономичный гибрид. И вот мы решили выяснить, кто же на самом деле является более экономичным - немецкий дизель или японский гибрид. Для этого выбрали два очень похожих автомобиля в практически идентичных комплектациях и цене - Lexus RX450h и Volkswagen Touareg NF 3.0TDI. Кроме сравнения непосредственно топливной экономичности Lexus и Volkswagen мы также сравнили эти модели по другим параметрам - комфорту, проходимости и динамике.

Итак, японский гибрид против немецкого дизеля! RX против Touareg! Наш первый сравнительный тест.

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!
Volkswagen TouaregVolkswagen Touaregнет ценыLexus RX 450hLexus RXнет цены

25 января 2014 года. , InfoCar.ua

Обсуждение тест-драйва Touareg

Вход | Регистрация

forgiven  

Поздравляю, Павел с первым СРАВНИТЕЛЬНЫМ! тестом... Спасибо, снято и рассказано-превосходно... Хотя, ИМХО, в теперешнее трагическое время мне как-то не до обсуждения тест-драйвов... Но все равно спасибо за "первую ласточку" в эпопее СРАВНИТЕЛЬНЫХ тестов....

+13-11ОТВЕТИТЬ  
forgiven  

Да, кстати, конечно-же я был лучшего мнения о проходимости RX... Хотя от "кроссовера", пусть даже "премиального" и "гибридного" , большего ждать-не приходится...

+8-2ОТВЕТИТЬ  
саняя  

Фоновую музыку чу-чуть бы потише. Тест отличный

+6ОТВЕТИТЬ  
Андрей Евтушик  

Почему то мне показалось, что Лексусу было больше внимания, по времени видео где то 60 к 40, да и машины то разные. Тест очень интересен, спасибо. Я владелец Туарега и мои предпочтения за него, он первый. Хотя год назад, во время покупки своего авто, я Лексус тоже рассматривал. Ребята спасибо за тест и удачи в 2014 году.

+6-1ОТВЕТИТЬ  
yakum  

Туарег они уже подробно тестили ранее...

+4ОТВЕТИТЬ  
Автор  

Я в начале ж прямо сказал, что у нас это больше тест RX

+9-1ОТВЕТИТЬ  
АНАТОЛИЙ11  

дизель надежнее но не с нашей солярой... беру лексус

+3-14ОТВЕТИТЬ  
Intruder  

А я вот даже и не знаю,что надежнее...С одной стороны дизель экономичнее на трассе,но соляра стоит дороже 95-ого,да и зимой дизель можно просто не завести,если залить летнюю или некачественную зимнюю соляру. А с другой стороны не понятно как поведет себя гибрид,на сколько надежен он,да и как долго прослужит...

+2-10ОТВЕТИТЬ  
Андрей Евтушик  

Заправляйтесь на нормальных заправках и будет все гуд.....

+9-3ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
V.K.  

Спасибо Павел и Слава за очень качественный сравнительный тест. Хотя лично я считаю, что для большей объективности нужно сравнивать бензин с бензином, дизель с дизелем, а гибрид с гибридом. Почему бы не сравнить одновременно дизельный Прадо с диз. Таурегом. И еще по тесту, а почему Таурег а не Q5? Большое спасибо. Ждем с нетерпением одновременных сравнительных тестов.

ОТВЕТИТЬ  
yakum  

Прекрасный сравнительный тест! Он первый у Инфокара? То что я и предлагал в начале января!!!

+2ОТВЕТИТЬ  
Андрей 0220  

Объективный сравнительный тест драйв, спасибо редакции Infocar за всегда интересные, хорошо подготовленные тесты. Павел, касательно Туарега, вы сказали что это тот самый автомобиль который вы трестировали раньше и если вы знаете о эксплуатации этого автомобиля ответьте как у него с расходом масла и есть ли она на самом деле? Как обстоят дела с надежностью опять же этого авто? И масло менять лучше каждые 10000 или по регламенту каждые 15000? И вообще дело поменяет если каждые 10000 менять? Спасибо!

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Автор  

Не понимаю, зачем менять масло чаще регламентных 15-ти? Масло кушает прилично

+5-4ОТВЕТИТЬ  
Андрей 0220  

Я понял Вас, спасибо)

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
Shep  

отличный тест спасибо вобщем если нужны понты - то это лексус, если машина- то туарег, но и по дизайну мне лично больше нравиться туарег, более серьезный и брутальный, мужской, а это поколение лексуса какое то женское получилось

+11-6ОТВЕТИТЬ  
Автор  

А мне наоборот показался последний лексус более мужским чем раньше

+7-1ОТВЕТИТЬ  
Shep  

ну как Вы правильно сказали в тесте на вкус и цвет.. мне предыдущий RX внешне больше нравился

+4-6ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Snegoktm  

Ещё раз убидился, что машина дороже 50 000 дол. дело вкуса. Обе хороши и своеобразны. Но интересно сколько будет стоить обслуживать гибрида и смогут ли это сделать в небольших городах.

+4ОТВЕТИТЬ  
0013 AA  

Шикарные машины ,шикарный тест

+2ОТВЕТИТЬ  
Zdenek  

Спасибо за тест - познавательно! P.S. Есть небольшое замечание. Цитата: "... цилиндры двигаются не по стандартному циклу Отто..." Цилиндры не двигаются!!! Павел, поймите правильно: ребятам, достигшим некоторых успехов в познании автомобильной инженерии и претендующих на звание "авто-мото-тест-драйв" сайт №1 в Украине (СНГ) НЕПОЗВОЛИТЕЛЬНО делать такие оговорки! Успехов!!!

+4-1ОТВЕТИТЬ  
Alex Pilipenko  

Ты смысл теста уловил? Уловил. Сидел небось, пересматривал дважды, где бы доеб..ца

+4-5ОТВЕТИТЬ  
Автор  

Таки да, конечно, поршни движутся, а не цилиндры, оговорился

+5-2ОТВЕТИТЬ  
git  

Спасибо отличный тест! до просмотра без тени сомнения выбрал бы лексус! после просмотра уже не знаю... удивительно но таурег больше понравился с точки зрения интерьера... может из за черного цвета? но в любом случае две шикарные машины!

ОТВЕТИТЬ  
Индивидуалист  

Є, звичайно, деякі моменти з якими я не згоден, але взагалі тест-драйв зроблений дуже якісно, цікаво і професійно. І, до речі, якось незвично.

+1ОТВЕТИТЬ  
Kat9  

Огромное спасибо за очередной толковый тест-драйв! Хоть я и девушка, но всегда с большим удовольствием смотрю Ваши тесты! Ребята - вы большие молодцы, очень лаконично и доходчиво рассказываете, безумно нравится адекватность данных оценок и правдивость всей информации. Так держать!!! Удачи!

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Qasder Azx  

японский манга-дизайн - это все же ЖУТЬ!)) Хотя... делать авто в европейских традициях они уже научились, так почему же не попробовать протолкнуть на рынок свои идеи в автодизайне? Любители найдутся.

-1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация